Менеджер это тот, кто уменьшает неопределенность.
Что такое надпрофессиональное образование? Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.
Буду делать хорошо и не буду лохом!
Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже но! важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? в этом суть надпрофессионального образования.
Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это
развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем. Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не
«предметам», а «стилям мышления».
«Затем цыши [Вэйцзюй] велел одному из членов монашеской общины,
Фахаю, собрать записи этих проповедей, чтобы распространить их
среди последующих поколений, чтобы собратья по Пути и Учению,
удостоившиеся получить наставления о сути Учения в традициях этой
школы, передавали их дальше, от одного к другому, и чтобы получивший
[эти записи] признавался как удостоившийся благословения»
«Если другой человек
извлечет из этой праджняпарамита-сутры хотя бы одну гатху в четыре стиха, заучит, прочтет, изучит и проповедует ее другим людям, то
количество благости счастья, полученного в первом случае, не составит и одной сотой благости счастья, полученной за второе даяние, не
составит и одной стомиллиардной этой благости счастья и количество
их даже нельзя будет сравнить».
Основным материалом для перевода являются беседы и лекции
семинаров Школы по Второй логике и НадПроф-тренингов.
Материал переводится по мере появления.
Переведенные беседы и лекции ставятся на сайты:
Дзен.ру,
НадПроф.
В проект можно влиться любому желающему на любом этапе.
Сам процесс перевода из аудио в текст является настоящим медитативным и полезным занятием.
Главный по проекту, а так же хранитель и раздатчик материала: Самбул.
Ответственные по проекту: Белка ivanova@ksan.ru,
Юка yuka-korr@mail.ru
«При личных встречах, на совещаниях по проектам, на семинарах где угодно.
Если чувствуешь вдохновение в разговоре включай диктофон!»
(с) Игорь Шухов
Маленькая телега Будущим Архангелам-писакам
1. Никто на самом деле не знает, какое дело более важное, а
какое — менее важное.
2. Каждый очень занят, не только ты!
3. Что осталось бы от чаньских монахов, что осталось бы от Будды
и Линь Цзи, если бы не местные Архангелы-писаки? Все проекты тех
времен давно загнулись, а работа Писак до сих пор вращает колесо
благородной дхармы, и фиг остановишь! Юка yuka-korr@mail.ru
Привет, Юка!
Привет, все!
Пошел по ссылке. Слова, фразы знакомые, ба! так и есть, это ж я переводил! ))
Совсем по другому воспринимается. Чувствуется теплое течение, процесс, который вот люди сделали, двигали, двигают.
Когда переводил были описания того что делаю. Какие-то, из готовых, типа нужное дело, помогаю ... Теперь есть возможность увидеть совсем по другому, живой поток, направление и я как то вплелся.
И вот ведь что. Не делая, можно до икоты (предсмертной) разглядывать варианты описания, себя, того что задумал, искать правильность, гарантию успеха. И даже так (жуткая мысль! 8о))):
описание — это вообще не важно.
Двигаться не имея доводов, причин и гарантий — иначе не почувствовать живое, иначе не увидеть, что мир состоит из таких потоков-движений.
Слава kulikov@bk.ru
Опробована новая для Среды технология
Таня Куренкова пишет: Привет всем! В августе месяце Клейн и я,
а также нам помогала компания «Ксан-презентации» в лице Ананьевой —
готовили пакет документов Лицея 1550 для участия в конкурсе «Лучшие
Школы России 2008". По итогам — Лицей вышел во 2-й тур. Во втором туре
Лицей должен представить творческую презентацию концепции своего
развития. Клейн сейчас пишет для презентации сценарий и в момент
представления будет лично принимать в нем участие (на сцене). Сейчас
мне нужны 12 добровольцев для помощи в распечатке
философско-концептуальной беседы, которая состоялась сегодня
(30.09.2008) в Лицее 1550 по поводу подготовки их презентации. Файлы
для распечатки короткие — по 10-12 минут. Распечатать их нужно к 11-00
завтрашнего дня. Составляю список помошников. Прошу записываться. 1.
2. 3. 4. ... 12. Файлы размером по 600-900 КВ буду высылать на личную
почту. Привет! Таня. PS: Для ознакомленя с материалами высылаю
вложением: 1. презентация «Конструкторское Бюро Будущего» (часть 6) -
файл: Конструкторское Бюро Будущего.txt; 2. распечатка наговоренной
Клейном на диктофон концептуальной основы сценария Презентации — файл:
scenar_01.doc
Клейн: Всем привет и спасибо огромное! Также хочу сказать, что
этим коллективным действием опробована новая для Среды технология -
аналог, помните, технологии, когда перевод книги (фильма?) был сделан
за 1 ночь коллективом переводчиков-добровольцев через интернет. Теперь
эта технология у нас в копилке.
Большое спасибо ребятам, которые делают всю работу, чтобы лекции
с семинаров Ш2Л оказались на странице zen.ru.
Привет всем!
Дарюс.
* * *
Да очень благодарен Клейну за лекции на ежемесячных семинарах по 2Л
и вам, ребята, за расшифровку и публикации! Прочтешь лекцию и сразу
появляется желание и мотивация делать добрые дела просто так, а не
вычислять, чья сейчас очередь что-то сделать. Я даже решил каждый день
читать или перечитывать по одной лекции!