КРЫЛЬЯ НАДПРОФА
Б и з н е с - Б o д х и - П р а в д а
#15  11.11.04

Рубрики:
Просветляющий афоризм
Беседы о менеджменте
Два Удара
Четыре Ссылки
Справочник
Учебный Анекдот
Анонс

Редколлегия:
Стас Крвсс, krvss-biz@mail.ru
Самбул, sambul@ksan.ru
Клейн, www.zen.ru

00
\\\\\\\ V ///////
КРЫЛЬЯ НАДПРОФА
Б и з н е с - Б o д х и - П р а в д а

официальный
орган сайта
"НадПроф"
www.nadprof.ru

Надпрофессиональное образование — это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.

кликнуть и провести!
Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Потому что птица Феникс — это птица Феникс. А ворона — это ворона. Даже если очень большая и надутая.
Д. Гайдук

 


Афоризм



Лопата не применяется в деятельности бодхисаттвы. Иначе какой он бодхисаттва? Но если бодхисаттва занимается бизнесом (или боевыми искусствами — какая хрен разница?), то он обязан создать совершенную лопату. Он не применяет лопату только по той причине, что он совершенный мастер создания лопат. Настолько совершенный, что может позволить себе сражаться голыми руками — или, другими словами — отстегнуться от пуповины, в совершенстве обеспечивающей его кислородом и питанием и родиться в новый уровень, в новый мир. Короче. Бодхисаттва не применяет лопату только по той причине, что будучи мастером по созданию лопат, он так — отказываясь от лопат — уходит в новый уровень решаемых задач. Если ты еще не мастер айкидо, то имитация его поведения приведет тебя лишь к расквашенному носу. Короче, нужно учиться создавать лопаты. В том числе.

Клейн www.zen.ru


Беседы о менеджменте



Беседа с учащимися Практикума Шухова, проходившая в форме Аттестации, сентябрь 2004 г.

Учащимся Практикума Шухова было предложено 2 вопроса:
       * ЧТО ТАКОЕ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ?
       * ЧТО ТАКОЕ «НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ» ВЛАДЕНИЯ
         НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ, НАВЫКАМИ?
Ниже ответы учащихся Практикума и комментарии Клейна и Шухова (Аттестационная комиссия).

  1. Из борьбы за выживание в творческий процесс
  2. В угоду начальству
  3. Пока не совмещается
  4. Для достижения выбранной цели
  5. Закономерности проистекающих в жизни процессов
  6. Движение в сторону наилучшего себя
  8. Литературно-образная форма
  9. Знания, которые не-знания
10. Попытка срыва аттестации
11. Как делают принцессы
12. Рекламная листовка
13. За усердие и старание
14. Домохозяйка сможет управлять страной
15. Слава КПСС
16. Рассматриваемые макароны
17. Огромная база данных
18. Исходя из другого набора критериев
19. Мечты и С++
20. О химическом программировании
21. Пространство для маневров
22. Дхармический орган
23. Благородный восмеричный путь
24. Итоги аттестации: ТРИ ПРИЧИНЫ
25. Эпилог: Чешуя Дракона
26. Пост-Эпилог: Только на личных отношениях


1. Из борьбы за выживание в творческий процесс

Руслан:

       * ЧТО ТАКОЕ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ?

Знания, умения, навыки — применяя которые менеджер создает вокруг себя среду, организует в ней процессы, где использование профзнания трансформируется из борьбы за выживание в творческий процесс.

       * ЧТО ТАКОЕ «НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ» ВЛАДЕНИЯ
         НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ, НАВЫКАМИ?

Необходимый для — понимания… ну, что халявы не будет. Позволяющий без напрягов запускать процессы. Характеризующийся состоянием системы менеджер-процесс.


2. В угоду начальству

Василий:

НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ — это глобальная жизненная позиция человека, а также умение ее проявлять в своих действиях.

НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ИМИ:
— для работы: действие в угоду начальству и сослуживцам;
— в отношениях: действие в угоду другим людям;
— в жизни: действие в угоду Богу.

Клейн:

Василию ответ не зачитывается.


3. Пока не совмещается

Aries:

Я написал два черновых варианта, и понял, что знания по Второй логике и практический опыт пока не совмещаются для меня с терминами НадПрофа. То есть, я не представляю на собственной шкуре, что это такое, и могу только воду лить. Чтение сайта только обрывки понимания приносит — что-то такое там маячит вдалеке, а как до него ползти, непонятно. В связи с этим прошу зачесть мне этот ответ. Либо перенести аттестацию меня на срок в один месяц, когда я немного тут освоюсь.


4. Для достижения выбранной цели

Pavel:

Если есть желание участия в деятельности, напрямую не связанной с профессией, и выбор конкретной реализации этого желания (формулировка цели деятельности), то НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ — это:

— личностные качества, необходимые для успешного участия (организации, ведения, управления) в подобной деятельности;

— совокупность теоретических и практических знаний, необходимых для успешного участия в деятельности или желание, возможность и намерение эти знания получить.

НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ, НАВЫКАМИ — это: уровень владения надпрофессиональными знаниями, умениями, навыками при котором возможно достичь выбранную цель надпрофессиональной деятельности.

«Необходимый для чего?» — для достижения выбранной цели.

«Позволяющий что?» — успешно достичь цель, при условии приложения необходимых усилий.

«Характеризующийся чем?» — достаточным количеством «пороха в пороховницах», необходимого для достижения цели.


5. Закономерности проистекающих в жизни процессов

Катя:

       * ЧТО ТАКОЕ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ?

Знания закономерностей проистекающих в жизни процессов. Видение процессов, идущих в бизнесе, политике, экономике — в любой сфере жизни — как целостных объектов. Навыки создания, поддержания и развития процессов.

       * ЧТО ТАКОЕ «НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ» ВЛАДЕНИЯ
         НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ, НАВЫКАМИ?

Чтобы создавать, поддерживать и развивать процессы, требуется некоторый уровень качеств личности человека и некоторый уровень практических умений, которые характеризуются способностью человека сливаться с процессом и совершать действия, ведущие процесс к желаемому результату.

Клейн:

Катя, вам зачтено успешное прохождение Аттестации Практикума Шухова. Поздравляем! Всем остальным участникам процесса Аттестации, предлагаю, все-таки, постараться связать понятие НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ с понятием ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ (почему НАД? почему именно НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ?).


6. Движение в сторону наилучшего себя

Бабкин Александр:

Надпрофессиональное образование — это процесс освоения надпрофессиональных знаний, умений и навыков.

НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ — это знания, умения и навыки, способствующие эффективной самореализации, т.е. эффективному менеджменту с обственной жизни.

Самореализоваться — это значит максимально развить заложенный в человеке потенциал. Знания, в этом контексте — это знание, во-первых, о том, что этот потенциал есть, а во-вторых, знание о том, в чем он состоит. Это, фактически, лежит рядом с тем — ЧЕГО Я ХОЧУ В ЭТОЙ ЖИЗНИ СДЕЛАТЬ и КЕМ (ИЛИ КАКИМ) Я ХОЧУ В ЭТОЙ ЖИЗНИ БЫТЬ.

В третьих, это знание того, КАК мне ДВИГАТЬСЯ из того состояния, в котором я сейчас, к тому состоянию, в котором я есть то, что я хочу. Это знание никак не оторвать от умения, т.к. оно и появляется, проясняется, приобретается, уточняется, изменяется в процессе действия.

Умение — это умение реализовывать это знание путем действия. Ну, а навык — последний из триады — закрепленное на практике умение двигаться в сторону наилучшего себя.

Если коротко: знать, чего хочешь, уметь это достигать и делать это постоянно. Попутно проводя мониторинг («того ли я все еще хочу или все поменялось?») и уточняя свои знания.

ЧТО ТАКОЕ «НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ» ВЛАДЕНИЯ ИМИ? (необходимый для чего? позволяющий что? характеризующийся чем?)

Это необходимый уровень для начала движения в сторону наилучшего себя, позволяющий двигаться туда же, в сторону раскрытия потенциала, характеризующийся наличием реализующегося намерения двигаться и достаточной для начала движения чистотой сознания.

Клейн:

Незачет.

Данные определения (кроме определения «способствующие эффективной самореализации, т.е. эффективному менеджменту собственной жизни») не способствуют выделению понятия НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ из множества сходных понятий. Например:

— гештальт-психологические знания, умения, навыки — это знания, умения и навыки, способствующие эффективной самореализации.

Или:
методологические знания (школа Щедровицкого), умения, навыки — это знания, умения и навыки, способствующие эффективной самореализации.

Или:
знания, умения и навыки, преподающиеся в нашем кружке любителей ОШО, способствуют эффективной самореализации.

Или:
знания, умения, навыки НЛП, сайентологии, PR-менеджмента, новой христианской науки, Светлого Пути Великого Воина Новой Эры — это знания, умения и навыки, способствующие эффективной самореализации.

Или:
и т.д.

Внимание! Получившим незачет предоставляется возможность пересдать предмет в срок до до 5-го октября 2004 г. включительно.

Бабкин Александр: Надпрофессиональные знания, умения, навыки — это знания, умения и навыки, способствующие эффективной самореализации, т.е. эффективному И прошу не ставить двойные и тройные пробелы между словами в письме.

Кстати — о! — открытие! — Чтобы убрать двойные и тройные пробелы между словами в теле письма, нужно навести курсор на строку нужного абзаца и нажать Alt+L. Прошу внести это знание в текст «Зе БАТ! (THE BAT!)» — вставить после главки «Выровнять текст письма по левому краю».


7. Литературно-образная форма

Миклер::

ЧТО ТАКОЕ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ?

Я понимаю это и буквально тоже. Это навыки над профессией. Которые помогают тебе делать твое дело, какое бы оно ни было. Они включают в себя и вторую логику тоже. Это навыки, которые ставят тебя «над» профессией, «превращают» все, что ты делаешь, в искусство, в жизнь!

ЧТО ТАКОЕ «НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ» ВЛАДЕНИЯ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ, НАВЫКАМИ?

Я не знаю. Я «знаю», но я не знаю. Я много слышал о красной черте и об ускорении, но я этого не почувствовал. Пока что…

Клейн:

Зачет. Аттестация получена.

Ответ дан по существу, но в литературно-образной и поэтому (в границах целей и задач Аттестации) несколько «расплывчатой» форме. Нет чеканности формулирок. Не дано определения понятию НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ.

Поэтому «зачет» поставлен, но… несколько «условно» поставлен.

Поясню.

Человек, незнакомый с темой, спрашивает тебя: ЧТО ТАКОЕ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ?

Ты отвечаешь — ему! — «Это навыки над профессией. Которые помогают тебе делать твое дело, какое бы оно ни было. Они включают в себя и вторую логику тоже. Это навыки, которые ставят тебя „над» профессией, „превращают" все, что ты делаешь, в искусство, в жизнь!"

Он говорит: Отлично! То, что нужно! Так в чем они, эти навыки? В чем они заключаются — эти умения, знания? ЧТО ТАКОЕ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ?


8. Знания, которые не-знания

Ларсенн:

ЧТО ТАКОЕ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ?

НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ — это не-знания, не-умения и не-навыки.

Это некое над-знание, которое и не знание, а, скорее, ощущение, знание, что вот так — и все.

Это поток. Это когда используешь прекрасно профессиональные знания, умения и навыки для того, чтобы делать что-то, что «требует» поток. А поток идет из сердца!

ЧТО ТАКОЕ «НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ» ВЛАДЕНИЯ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ, НАВЫКАМИ?

НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ИМИ — это способность к активным действиям, которых «требует» поток.

К действиям, которые этот поток, не заглушают, не прерывают, а поддерживают, развивают и оживляют.

Это вторая логика и умение проводить границы, это любовь и внимательность, это дисциплина и труд.

Это уровень перевода понимания в действие для того, чтобы жить, а не спать.

Клейн:

Зачет. Поздравляем Вас, Ларсен!

Гнатына Евгения:

Привет, Лариса! Спасибо тебе за такой ответ. Мне в самое сердце.


9. Александр Кастрыкин: Попытка срыва Аттестации

Александр Кастрыкин:

ПРОФЕССИЯ — это основной род занятий, трудовой деятельности. (Толковый словарь русского языка — чтобы было от чего оттолкнуться.)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ — это знания, умения, навыки необходимые и достаточные для осуществления этой профессиональной деятельности.

Вывод: общего, точного, конкретного определения ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ — нет и быть не может. Так как:

1. Определение ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ применимо только к конкретной ПРОФЕССИИ.

2. ПРОФЕССИЙ очень много и у каждой будут свои ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, более или менее специфичные для неё.

Следовательно, стоит определиться с понятием «НАД». Исходя из смысла термина «НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ», «НАД» — это что-то общее, стоящее выше.

Вывод: НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ — это ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ необходимые и достаточные для осуществления любой профессиональной деятельности.

Далее следует определиться, какие ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ необходимы для любой ПРОФЕССИИ.

Возьму на себя смелость утверждать: что бы ты ни делал, ты всегда взаимодействуешь:
— с собой;
— с обществом, людьми;
— с окружающей средой.

Вывод:

НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ — это ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ взаимодействия с собой, с людьми, с окружающей средой, необходимые и достаточные для осуществления любой профессиональной деятельности.

Далее следует определиться по каждому направлению взаимодействия — какие именно ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ необходимы (при этом я не претендую на исчерпывающий список, его следует продолжить).

1. Взаимодействие с собой:

ЗНАТЬ
— кто ты есть;
— чего ты хочешь;
— как создавать поток;
— как находиться в потоке;
УМЕТЬ
— управлять собой

Здесь и далее я не рассматриваю НАВЫКИ, т.к. НАВЫК — это «отточенное умение».

2. Взаимодействие с людьми:

ЗНАТЬ
— психотипы людей;
— командные роли;
— приёмы коммуникаций;
УМЕТЬ
— создать сбалансированную команду;
— управлять командой;
— работать в команде;
— слушать;
— говорить;
— писать;
— читать;
— передавать невербальную информацию;

3. Взаимодействие с окружающей средой:

ЗНАТЬ
— законы мироздания (Например: «Внутреннее отражает внешнее»);
УМЕТЬ
— жить в радости, гармонии с миром

ЧТО ТАКОЕ «НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ» ВЛАДЕНИЯ ИМИ? (необходимый для чего? позволяющий что? характеризующийся чем?)

— для достижения мастерства в выбранной профессии;
— для самореализации.

Ответы на эти вопросы должны делаться в контексте личных целей и конкретной профессии. :))))))


Клейн:

Незачет. :))))))

1.

Александр Кастрыкин: Общего, точного, конкретного определения ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ — нет и быть не может

Вот это определение:

Александр Кастрыкин: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ — это знания, умения, навыки необходимые и достаточные для осуществления этой профессиональной деятельности.

2.

Александр Кастрыкин: Общего, точного, конкретного определения ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ — нет и быть не может, так как: 1. Определение ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ применимо только к конкретной ПРОФЕССИИ. 2. ПРОФЕССИЙ очень много и у каждой будут свои ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, более или менее специфичные для неё.

Нарушена логика (отсутствует умение проводить «границы рассмотрения процессов, явлений»). Поэтому получается:

Общего, точного, конкретного определения чего-либо (чего угодно) — нет и быть не может, так как все разное, а определение качеств применимо только к конкретному «чему-либо» (а так как этих «чего-либо» очень много и у каждого будут свои качества, более или менее специфичные для него, то общие определения невозможны).

3.

Александр Кастрыкин: Общего, точного, конкретного определения ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ — нет и быть не может, так как: 1. Определение ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ применимо только к конкретной ПРОФЕССИИ. 2. ПРОФЕССИЙ очень много и у каждой будут свои ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, более или менее специфичные для неё.
Следовательно, стоит определиться с понятием «НАД». Исходя из смысла термина «НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ», «НАД» — это что-то общее, стоящее выше.

Нарушена логика.

Если невозможно определить, что такое «профессиональные знания», то определить, что такое «надпрофессиональные знания» — тем более невозможно.

Если же возможно определить, что такое «профессиональные знания», то тогда утверждение «общего, точного, конкретного определения ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ нет и быть не может, так как и т.д.» — бессмысленно.

В любом случае, заниматься определением понятия «надпрофессиональные знания», не имея ясности в вопросе «можно или нельзя определить понятие „профессиональные знания“?» — бессмысленно.

4.

Александр Кастрыкин: Следовательно стоит определиться с понятием «НАД». Исходя из смысла термина «НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ», «НАД» — это что-то общее, стоящее выше.
Вывод: НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ — это ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ необходимые и достаточные для осуществления любой профессиональной деятельности.

Исходя из определения — это «профессиональные знания по всем профессиям». Что невозможно.

5.

Александр Кастрыкин: Далее следует определиться, какие ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ необходимы для любой ПРОФЕССИИ. Возьму на себя смелость утверждать, что чтобы ты ни делал ты всегда взаимодействуешь: — с собой; — с обществом, людьми; — с окружающей средой.

Достаточно произвольное разделение. Вот еще несколько примеров классификаций:

Что бы ты ни делал, ты всегда взаимодействуешь с формами материи, а именно:

— с веществом;
— с полем.

Что бы ты ни делал, ты всегда взаимодействуешь:

— с живой материей;
— с «костной» материей.

Что бы ты ни делал, ты всегда взаимодействуешь:

— с внутренним миром;
— с внешним миром.

Что бы ты ни делал, ты всегда взаимодействуешь с:

— твердыми предметами;
— газами;
— жидкостями;
— плазмой;
— различными видами излучения.

Что бы ты ни делал, ты всегда взаимодействуешь:

— с энергией;
— с информацией.

Что бы ты ни делал, ты всегда взаимодействуешь:

— с прошлым;
— с настоящим;
— с будущим.

Что бы ты ни делал, ты всегда взаимодействуешь:

— с продуктами человеческой деятельности;
— с природными объектами.

Что бы ты ни делал, ты всегда взаимодействуешь:

— с миром (производственная деятельность);
— с отражением мира (наука, мифология);
— с отражением отражения (религия, философия).

и т.д. (бесконечный список)

Тем не менее, согласимся с твоим утверждением, что существует только одно, только это взаимодействие — «что бы ты ни делал, ты всегда взаимодействуешь с собой, обществом, окружающей средой» (с Богом, кстати — нет?). :))))

Итак.

Александр Кастрыкин: Вывод: НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ — это ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ взаимодействия с собой, с людьми, с окружающей средой, необходимые и достаточные для осуществления любой профессиональной деятельности.

Не определение. Почему? Потому что:
Культура — это ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ взаимодействия с собой, с людьми, с окружающей средой, необходимые и достаточные для осуществления любой профессиональной деятельности.

Образование — это ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ взаимодействия с собой, с людьми, с окружающей средой, необходимые и достаточные для осуществления любой профессиональной деятельности.

Предлагаемый нами со скидкой до 15 октября 2004 г. Учебно-Практический Самоучитель (8 книг, 3 видеокассеты) «Здоровье и Адекватность: Современная Антология Динамичного Атланта» (ЗАСАДА) — это ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ взаимодействия с собой, с людьми, с окружающей средой, необходимые и достаточные для успешного осуществления любой профессиональной деятельности.

Нам нужна конкретика, а не схоластика. Не определение ради определения, а определение ради конкретного понимания. Конструктивного понимания. Имеющего конструктивные последствия. Желательно, максимальные.

6.

Александр Кастрыкин: Далее следует определиться по каждому направлению взаимодействия, какие именно ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ необходимы (при этом я не претендую на исчерпывающий список, его следует продолжить).
1. Взаимодействие с собой:
ЗНАТЬ
- кто ты есть;

Познать себя?

Александр Кастрыкин: — чего ты хочешь;

Познать себя? Познать «кто такой ты?» Познать «природу желаний?»

Понять свои мотивации? Проникнуть до «основы сознания»? Так?

Александр Кастрыкин: — как создавать поток; — как находиться в потоке;

Магия, дао, божественный поток, энергетика процессов?

Напомню: «Возьму на себя смелость утверждать: что бы ты ни делал, ты всегда взаимодействуешь с собой, обществом, окружающей средой». Ты не оставил место магии.

ОК. Остановимся пока.

Итак. Нам нужен (напомню: идет Аттестация) ответ на вопрос. Желательно, в форме определения. Более или менее развернутого.

Перечисление того, в чем нужно определиться — («далее следует определиться по каждому направлению взаимодействия, какие именно ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ необходимы, при этом я не претендую на исчерпывающий список, его следует продолжить») — для чего, кстати? — и учитывая, что пунктов, в которых нужно определиться — бесконечное количество, а чтобы определить «кто ты есть», нужно, как минимум, 10.000 жизней — то «двойка» тебе, Кастрыкин, за попытку срыва Аттестации и поползновение завести в тупик Аттестационную комиссию.

Все остальное пропускаем — и так все ясно… Остановимся только на одном:

Александр Кастрыкин: ЧТО ТАКОЕ «НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ» ВЛАДЕНИЯ ИМИ? (необходимый для чего? позволяющий что? характеризующийся чем?)
- для достижения мастерства в выбранной профессии; — для самореализации.
Ответы на эти вопросы должны делаться в контексте личных целей и конкретной профессии.

Ответ содержит:

а) непонимание.

«для достижения мастерства в выбранной профессии» нужен НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ профессиональными (!) знаниями, умениями, навыками (а не надпрофессиональными).

б) неумение выделить предмет мысли из бесконечного ряда сходных объектов (размазанность).

«Для самореализации» нужно — рецепты! — построить дом, посадить ребенка, запустить дерево. Или, например, много денег. Или упорно трудиться. Или купить наш новый суперсборник ЗАСАДА. Или иметь хобби. Или идти путем Будды. Или не ходить тем путем, который кто-то уже прошел, даже если им прошел Будда. Или вступить во всемирную Церковь святого Муна. Да, просто, наконец, влюбиться. Миллионы способов.

Определять так (таким образом) «НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ надпрофессиональными знаниями, умениями, навыками» — неправильно, потому что не ведет никуда, кроме как «потереть за это».

в) плевок в сторону Аттестационной комиссии.

«Ответы на эти вопросы должны делаться в контексте личных целей и конкретной профессии». — Вы, мол, опять, идиоты, не то делаете, не то спрашиваете, не так определяете.

Я предупреждал тебя, Кастрыкин: веди себя прилично! А ты — опять… Ну, ладно — пока, на первый раз, всего лишь незачет.

Ответ на вопрос (на один из всего лишь 2-х вопросов!) проводимой Аттестации — «ЧТО ТАКОЕ НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ надпрофессиональными знаниями, умениями, навыками?» — учащимся Кастрыкиным не дан вовсе.

***

Полный текст беседы с учащимися Практикума Шухова, проходившей в форме Аттестации по теме: «Что такое НадПрофессиональные знания, умения, навыки?», в сентябре 2004 года, появится на сайте www.nadprof.ru в ближайшие дни.


Два удара



Сверхчеловеческий менеджмент Египетских пирамид

Великая пирамида Хеопса — более, чем благодатный пример… сверхчеловеческого менедмета.

Если немного усреднить общий вес всего количества блоков, то наименьший будет весом 2.000 кг, а наибольший — 40.000 кг.

Общее количество блоков — примерно, 2.300.000.

Общая кубатура — 2.600.000 кубических метров, или в пирамиду помещается любая стартовая площадка с любой ракетой имеющиеся сейчас в мире.

Для того чтобы обтесать (с современной точностью и качеством, а именно так это было сделано) эти блоки, необходимо обработать 13.500.000  сторон этих блоков. Качество же обработки настолько велико, что например между гранитными плитами камеры царя нельзя просунуть даже листка бумаги, а их поверхности отполированы до зеркального блеска! При всем желании мелкими резцами, тем более медными или бронзовыми, такого сделать нельзя.

А ведь это лишь время обработки материала!!! Само же строительство может быть выражено в не менее впечатляющих цифрах.

Если попытаться уместить время, за которое была сложена Великая пирамида в 20 лет, то усреднено получится, что каждые 2 минуты клали по блоку, это усреднено. Замечу лишь, что эти данные взяты из уже изданной литературы и являются, вроде бы, достоверными. Поскольку предположить такое совершенно невозможно (если только пирамиду не сложили, как в компьютерной программе, неведомыми силовыми полями), то делаем один шаг навстречу более реальным срокам. Умножаем все в 10  раз.

Итак, теперь получается, что если в пирамиду каждые 20 минут ложился один блок, то на строительство ушло 200 лет!!! Но и 20 минут не достаточно, даже учитывая современную технику, наиболее реально (это при идеально организованной работе) 2 часа на каждый блок. Опять же при современной технике и грандиозном размахе стройки и без тех же выходных и перерывов на ночь, что мало вероятно. Но тогда получается, что пирамиду строили 1200 лет!!!

И вспоминаем о том, что мы не учли времени на транспортировку и  времени на подготовку стройплощадки и дорог, а также времени на добычу камня из карьера и обработку.

Из всего вышеперечисленного, совершенно точно и бесспорно, следует, что великую пирамиду не могли построить не только за срок 20–30 лет, который почему-то считается у современных египтологов реальным, но и  за более длительные сроки равные 50–70 годам. Ведь эти 1200 лет, приблизительно высчитанные мною можно принять лишь при условии, что древнеегипетские строители обладали строительной техникой как минимум равной современной, и то в промышленно развитой стране. А если поверить тому же большинству египтологов и учесть, что обработка камней велась вручную медными орудиями, а блоки поднимали на высоту более 100 метров с помощью каких то веревочных механизмов и насыпей, то срок в 1200 лет можно смело умножать еще в десять раз.

Из последнего можно сделать однозначный вывод: люди в этом участия не принимали. Приведён пример набора проблем строительства только одной, самой известной из всех пирамид, да и то далеко не полный их перечень.

Это полностью противоречит делению истории «древнего Египта» на некие династии, даже представление о «древнеегипетской цивилизации» на фоне математических выкладок выглядит полной чепухой, изобретением позднего времени. Достаточно учесть факт фальсификации надписей, «найденных» Визе в пирамиде Хеопса после сокрушительных «раскопок» лишь в 1837  году и то забавное обстоятельство, что содержание их попало в  сочинения «отца истории» Геродота. Собственно, его писания и лежат в  основе современной египтологии.

Итак о чем нам говорят все эти цифры? Языком математики они говорят нам о том, что строение это было воздвигнуто с помощью силы, несравненно более могучей, чем нынешняя сила человеческой техники.

Есть, правда, и еще одно объяснение, все это построил сам «архитектор вселенной», по нашему Господь Бог, и тогда все эти цифры понимаются просто и понятно, ему ли не суметь уложится в подобные математические рамки, и не такое может, если захочет.

Это значит лишь одно. Мгновенную кончину всей современной «египтологии» как состоявшейся науки и глобальный пересмотр причин прогрессивного развития всей цивилизации.

www.aliv.nm.ru/sol/sol.htm



Почему у авиакомпании «Qantas» еще не случалось ни одной катастрофы

После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения.

Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.

Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Стоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.

(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — рапорт инженера о принятых мерах)

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.


По материалам сайта www.seochase.com/sol/sol.htm


Четыре ссылки


Школа НадПрофАнглийский
Школа Мастеров Информации
Семинары Школы по Второй логике
Перевод аудиоматериала в текст им. Вэйцзюя


Справочник



Форматируем текст ХТМЛем

Представь себе, что есть на бумажке текстик, а ты поверх него - там подчеркнул, тут в рамочку взял, здесь маркером подцветил - короче, выполнил над-текстовую разметку: текст остался какой и  был, но стал твоими трудами куда выразительней. Вот примерно то же самое позволяет делать HTML, только средств разметки в твоем распоряжении будет намного больше.

www.nadprof.ru/school/site/text2html.shtml#html


Учебный анекдот



Маленькая серая птичка

Большие белые птицы собирались улететь на юг. Тут к ним подходит маленькая серая птичка и говорит:

— Ага, большие белые птицы, вот вы улетите на юг, перезимуете там, вернетесь и будете жить дальше, а я останусь тут и замерзну!

Большие белые птицы ответили:

— Ничего, маленькая серая птичка, мы возьмем тебя с собой на юг, ты там перезимуешь, не замерзнешь, и будешь жить дальше.

Но возразила маленькая серая птичка:

— Ага, большие белые птицы, вот у вас какие большие крылья, вы сможете долететь, а у меня вон какие маленькие крылышки, я не долечу до теплых краев и умру!

— Ничего, маленькая серая птичка, мы возьмем тебя на свои спины и донесем тебя в теплые края и ты не умрешь, а будешь жить дальше!

— Ага, большие белые птицы, вот у вас какие большие клювы, вы сможете в теплых краях доставать из-под земли червячков, а вот у меня какой маленький клювик, я не смогу достать червячков и умру от голода!

Большие белые птицы отвечали:

— Ничего, маленькая серая птичка, мы поделимся с тобой червячками и ты не умрешь от голода, а будешь жить дальше!

— Ага, большие белые птицы…

— Все, на хуй!

http://vargan.ru/shotla/anek/index.shtml


Анонс



Семинары по Второй логике

19–21 ноября 2004 г. состоится третий семинар-тренинг из Годового цикла ежемесячных 2-х дневных семинаров-тренингов по Второй логике для всех желающих.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Оздоровительный Лагерь «Звонкие Голоса», Московская обл., Клинский р-н, пос. Чайковского.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СЕМИНАРОВ-ТРЕНИНГОВ ПО ВТОРОЙ ЛОГИКЕ
http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/Seminars_s2l.html

Стоимость обучения с проживанием и питанием: 1800 руб.
Преподаватель: Клейн www.zen.ru
Присылайте заявку на участие в семинаре с указанием фамилии, имени, отчества, а так же задавайте вопросы Белке ivanova@fabrussia.com


Объявление

Требуются дизайнеры и флэшеры

Компания «Ксан» http://ksan.ru  — ведущий разработчик мультимедийных презентаций в России — ищет талантливых, креативных и ответственных молодых профессионалов графического дизайна и мультимедиа на постоянную работу.

Требования к кандидатам: смелые идеи, отличное знание Adobe Photoshop, Illustrator, Macromedia Flash. Приветствуются навыки работы с 3D (3DMax, Maya, Lightwave) и умение рисовать руками.

Заработная плата — по результатам собеседования.

Резюме с портфолио высылать по адресу: job@ksan.ru



Самые Крутые Колбасисты

Редколлегия рассылки «Крылья Надпрофа» проводит маркетинговое исследование! Кодовое название — «Самые Крутые Колбасисты».

Напишите до 21 ноября на форуме сайта НадПроф:
http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=56, или по адресу: krvss@nadprof.ru,
- кого вы считаете Настоящим Менеджером. С кого вы берете пример. У кого вы учитесь. Личность может быть любая — даже сказочная.
И в 16-м номере рассылки вы прочитаете много интересного.
Привет!








Наши почтовые рассылки
Крылья НадПрофа
В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети
ИньЯнка
Территория развития: рассылка Сеаната
Твое время - интернет-журнал для тебя, Человек!
Пятое Измерение

Copyright © 2003-2004 НадПроф
контактный адрес: info@nadprof.ru

 


Rambler's Top100