КРЫЛЬЯ НАДПРОФА
Б и з н е с - Б o д х и - П р а в д а
#23  04.09.06

Рубрики:
Маха-Анонс
Просветляющий афоризм
Беседы о менеджменте
Два удара
Четыре ссылки
Практикум НГ Петрова
Анекдот
Проекты


Редколлегия:
Самбул sambul@ksan.ru
Стас Крвсс stas@ksanlab.com
Даша dasha@nadprof.ru


00
\\\\\\\ V ///////
КРЫЛЬЯ НАДПРОФА
Б и з н е с - Б o д х и - П р а в д а

официальный
орган сайта
"НадПроф"
www.nadprof.ru

Надпрофессиональное образование — это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.




Потому что птица Феникс — это птица Феникс. А ворона — это ворона. Даже если очень большая и надутая.
Д. Гайдук

Что такое надпрофессиональное
образование? — Это уменьшение
лоховости во всем, что
не касается непосредственно
твоей профессии! Но
и профессии тоже.
Клейн

 


Маха-Анонс


Первый Международный Бодхисаттвический Фестиваль Дзен-Искусства МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ

В сентябре 2006 года состоится Мега-событие, в стиле разработанных в течение последних лет НадПроф-технологий, в сочетании с разработанной в течение последних лет семинарско-упайной формы, и жизни Нового Формата.

Время проведения: 13-17 сентября 2006 г.
Место: ОЛ «Звонкие голоса» (весь лагерь).
Адрес: Московская обл., Клинский р-н, пос. Чайковского.
Сроки: 4 дня + 1 бонусный.
Количество участников: 500 и более.
Сайт фестиваля, программа и регистрация


Издана бумажная «Виртуальная Книга НадПроф»

Виртуальная книга НадПроф — это энергетический концентрат того, что было написано с 2001 года авторами Школы по Второй логике. Это фрагменты из писем, диалоги, эссе на различные темы.

Критерий отбора материалов для виртуальной книги был такой: если прочитанный текст восхитил тебя своей глубиной, красотой и силой — это то, что нужно. Теперь у тебя есть возможность поделиться этим восхищением с другими.

В результате в мире существует два восхитительных варианта книги: Виртуальная книга НадПроф и Бумажная «Виртуальная книга НадПроф».

Читать виртуальную книгу | Купить бумажную книгу

Презетация книги с автографами авторов состоится на Маха-Упайя-Пати.


Просветляющий афоризм



Не ленитесь и не тормозующи будете!

Клейн www.zen.ru


Беседы о менеджменте


Принцип проведения развивающих мероприятий, или Почему нельзя вывешивать расписание на стене во время занятий?

Лекция в офисе Интернет-Лаборатории КСАН (часть 1, отрывок).
29 апреля 2006 г.

Клейн:
Работа с людьми — это гораздо более тонкая работа, чем работа с механизмами. Тот, кто не натренировался на механизмах — с людьми можно не работать. До тех пор, пока на натре… На нетра…

Крук и другие участники:
Не на! Не натренировался!

Клейн:
Во!

Самбул:
Клейн, тут пришёл Игорь Комов, он является нашим подрядчиком по сайтам.

Клейн:
Хорошо.

Самбул:
Можно ему?

Клейн:
Что ему можно?

Самбул:
Поприсутствовать ему можно?

Клейн:
Ну, можно, хорошо. Только предупреди: будет задавать вопросы — тут же всё. За дверь и всё.

Самбул:
Хорошо. (все смеются)

Клейн:
Хорошо. Наша сегодняшняя встреча началась с того, что Кселф — Кселф, руку подними, чтобы тебя все увидели.

Кселф:
Я! (поднимает руку)

Клейн:
Работает сейчас психологом в Лицее 1550. Кселф поднял вопрос: собственно говоря, почему нельзя вывешивать на стене во время семинара расписание занятий? После одного из семинаров один мальчик написал предложение, что всё хорошо, не хватает расписания на стене. Я говорю, ёлки-палки, это вообще никуда, и уже много лет назад, 15 или 18, я стал профессором по дисциплине "почему нельзя вывешивать на стене", а тут ты, значит. И потом Кселф задал вопрос, а почему же всё-таки нельзя? И я сказал: "Потом-потом, соберёмся", и вот мы собрались. Вопрос: почему нельзя вывешивать расписание на стене во время семинара? Может, у тебя есть какие-нибудь версии?

Мандрик:
Это задаёт какие-то жёсткие типа рамки, которые…

Клейн:
Задаёт рамки. Так. И что плохого в жёстких рамках?

Наташа Титовец:
Губят живой процесс.

Клейн:
Очень хорошо. Вот, Игорь Комов — да? Вот, Игорь Комов знает, что рамки жёсткие, вопросы задавать нельзя. Отлично! (все смеются) Чем плохи эти жёсткие рамки?

Наташа Титовец:
Может, у тебя цель семинара другая.

Клейн:
Что?

Наташа Титовец:
Может, у тебя цель сейчас лекции другая. Поэтому и хорошо, что он не может задавать.

Клейн:
На это не стоит обращать внимания, это вообще не вопрос. А почему на семинаре не вывешивается расписание?

Слава Комаров:
Слушай, а если семинар для обучения, то получается, что если ты вывешиваешь расписание, то ты, типа, снимаешь повод для обучения самоорганизованности у своей группы?

Клейн:
Да. Это очень близко к истине. Если целью семинара являются, например, какие-то бухгалтерские знания, какое-то более-менее нормированное знание, то очень хорошо, когда есть программа, когда есть расписание — по крайней мере, для того, чтобы человек мог выбрать: вот сюда я приду, вот сюда не приду, это начнётся тогда-то. Если же целью семинара является развитие самостоятельности, то в любом случае это невозможно делать словами. Ну, например, словами: "Будьте самостоятельными, развивайтесь!" — невозможно. По крайней мере, нужно задавать какие-то головоломки. Какие-то игры. Но это очень слабый способ. Потому что человек развивает сообразительность, хитроумность, хитромудрость, ещё что-то, а самостоятельность его не развивается.

Один из эффективных инструментов развития, или обучения самостоятельности — это всё время предлагать неопределённость. И чем больше группа или человек находится в состоянии неопределённости — тем лучше. А если в эту неопределённость ещё периодически подбрасывать ситуации, когда он должен делать выбор… — Я имею в виду что за выбор? Вот мы, например, собираемся делать МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ. Ситуация будет такая: будет два экрана, и на каждом из них — они будут недалеко друг от друга — всё время будет крутиться что-то интересное. Половина лагеря с ума сойдёт — «ну, по очереди!» — а мы будем специально делать эту ситуацию!

Самбул:
Видеоматериала много!

Клейн:
Да! Чтобы в голове происходило вот это, чтобы он определялся, чтобы он "расставлял приоритеты", "делал выбор". Но, на самом деле, не столько нужно научить его расставлять приоритеты и делать выбор, сколько привить ему некий, что ли, навык... Короче, он должен себя уютно чувствовать в неопределённости. Если он дёргается в неопределённости — то это не менеджер. Менеджера можно представить как такое "горлышко", через которое проходит неопределённость, превращаясь в определенность.

Тут неопределённость, тут определённость, и тут вот менеджер — горлышко. Каждый раз, когда он принимает решение — к нему подбегают: "куда доски класть?" — он: "туда!" — он из неопределённости "куда класть доски?" — "туда!" — создаёт определённость!

Чем больше менеджер, чем больше его масштаб — это означает, что всё больше и больше сечение, всё большими порциями он может неопределённость преобразовывать в определённость. Вот этот менеджер с досками справился. Ему говорят: "ну, так заплатите!" — он уже бежит к другому: "надо заплатить!" А тот — уже может решить вопрос и доски куда, и заплатить и так далее. Одновременно с этим, так как менеджер… У менеджера всего два инструмента. Какие инструменты два есть у менеджера? Ой, как приятно создать неопределённость! (все смеются) Какие два основных инструмента у менеджера? Марина — ты менеджер. Какие у тебя два инструмента — кроме телефона?

Марина:
Голова.

Клейн:
Так.

Марина:
И руки.

Клейн:
Голова ещё да. А руки? Ты по совместительству грузчик? (смеётся)

Марина:
Я ими вожу.

Клейн:
Ну… (все смеются) У менеджера два инструмента основных. Один из них Марина назвала. Это — не руки. А второй?

Кселф:
Ноги.

Клейн:
Ноги — это у волка.

Кто-то:
Физических инструмента?

Клейн:
Естественно! Голова — это что, духовный?

Кселф:
Язык.

Крук:
Это к голове!

Клейн:
Вы же знаете, что голова состоит всего из двух деталей: нижняя челюсть и верхняя. (все смеются) Итак, один инструмент — голова. Короче, вот это (показывает на голову) и вот это (показывает на грудь) — кураж, дух, веселье, задор, настроение! То есть, если вы плохо соображаете, у вас будет плохо с менеджментом. Если вы грустны — девушки, закройте уши — задрочены (все смеются), то тоже ничего не выйдет. Вот два главных инструмента. Ну, чем ещё? Ну, понятно, когда стул пододвинешь, ещё что-то… руки — это придаток у менеджера. К чему это я, про два инструмента? А-а! Их нужно развивать! (все смеются) Соответственно, и вот это, и вот это развивается неопределённостью. Точнее, не совсем неопределённостью, а проведением человека по "событийному полю".

Что такое "по событийному полю"? Это означает, что любая информация теоретическая — лекции, беседы и, тем более, разбор полётов — они должны накладываться на какую-то практическую деятельность, на какие-то внутренние переживания, попытки решить что-то. И, соответственно, существует два основных событийных поля: одно "оранжерейное" — семинар. Причем, развивающий именно семинар, а не там, где читаются лекции "бу-бу-бу", из книжки какой-нибудь. А второе событийное поле — тем более, здесь все, цитирую Хуай-нэна — "с выдающимися способностями" — максимально приближено к реальности. Вся деятельность КСАН — по сбору золотых медалей, работе с клиентами, чтение лекций в Центробанке — это что? Это игра, максимально приближённая к реальности. Если мы обучаем, если мы обучаемся. Если мы имеем в виду обучение, то, естественно, нужно находиться и внутри, и снаружи. А не так как обычно менеджеры — только внутри — работают, работают, работают, работают.

Я имею в виду следующее: очень правильная позиция для того, чтобы развиваться — понимать, что ты обучаешься. Тогда всюду уроки. Тогда тебя ударили — не плакать, не обижаться, не говорить, что какая плохая жизнь, а радоваться, что "сигнал пришёл"! Что ты что-то не так сделал — у тебя теперь есть возможность "так" сделать. И так далее. И чем больше будет такая позиция… Позиция обучающегося, она какая? — "Делать больше и не думать о результатах". Потому что результатом являются сами плоды обучения. А позиция того, кто работает, она какая? — "Сделать поменьше, денег получить побольше". Понятно, я говорю условно, схематично. Просто развожу два полюса, чтобы было видно. И чтобы был виден вектор. И конечно, когда развиваешься, и если стремишься интенсивно развиваться, то должен быть здесь, на этом полюсе. Если просто работаешь, то это бы не сделал. И это, и это, и это. А если понимаешь, что это дополнительная координата, что это способствует твоему развитию, то и это делаешь, и это делаешь, и это. Соответственно, событийная зона — это когда человек проходит через какие-то обстоятельства, которые он воспринимает лично — неважно, с девушкой потанцевал или командно какую-то задачу решал, или двое тормозят, хочется им вдарить, но понимаешь, что нужно быть хорошим, поэтому сдерживаешь себя. То есть это всё событийная зона, когда внутри личное перекручивание идёт. Вторая событийная зона — это жизнь. Другое дело, что если она просто воспринимается "как жизнь", то там круги можно нарезать бесконечно. Если же это обучение, то любая ситуация, она даёт приращение опыта, приращение знания — приращение, приращение, приращение.

Соответственно, обучение как в одной событийной зоне, так и в другой событийной зоне, построено на том, что существует какое-то поле неопределённости, существует какая-то задача более-менее, которую должен доформировать или сформировать сам, ситуация такая или такая, и ты в этой неопределённости должен создавать определённость. Соответственно, это преобразование неопределённости, перевод её в определённость — оно развивает как мозги — какое-то количество опыта, какое-то количество примеров, какое-то количество найденных решений, какое-то количество обобщений — так оно развивает и вот это (показывает на грудь).

Возьмём, к примеру, Наташу Титовец. Наташа Титовец, тебя все знают? (Наташа поднимает руку) — да, вот Наташа Титовец. Для того, чтобы она внутренне укрепилась… — Причём, если человек развивается правильно, то укрепление по какому-то одному аспекту — повышение монолитности, повышение скорости, развитие этого аспекта, оно — привет, Ананьева! — влияет, естественно, и на все остальные аспекты. Таня (Тане Куренковой), принеси, пожалуйста, сумочку с подарком Ананьевой. Ужасно глупая ситуация: подарок привёз только Ананьевой (смеётся). Укрепление какого-то одного аспекта, оно действует и на всё остальное. В данном случае, что я хотел о Наташе Титовец? Вот, в какой-то момент для Наташи и для окружающих её, — в частности, меня, — стало ясно, что нужно Наташе выступать с публичными лекциями. И ничего лучше для этого не придумать, как РГГУ, и выступление перед профессорско-преподавательским составом о том, что ей наиболее близко — визуальные коммуникации, то-сё, пятое-десятое. Вот, сначала она боялась, дрожала, весь месяц до выступления каждый день по три раза ездила ко мне и спрашивала, а что это, Клейн, а что это… Ну, я немного привираю, да? Чуть-чуть. Ну, не месяц, а два раза.

Петров:
И не к тебе, а к Мандрику (все смеются).

Клейн:
Нет, про Мандрика ничего не знаю — может, она и к нему ездила. Наташа, это тебе! (кидает подарок Ананьевой)

Полный текст:
http://www.nadprof.ru/library/lectures/no_schedule.shtml


Два удара


Правило одного процента

31.07.06

Однажды эмпирическим путем было выяснено, что если взять онлайн-группу из 100 человек, один будет создавать контент, десять — обеспечивать «интерактив» (оставляя комментарии или предлагая улучшения); остальные 89 пользователей ограничатся просмотром.

Отчетливое напоминание об этой закономерности содержит статистика YouTube. На долю сервиса приходится 60% всех онлайн-видеопросмотров, причем такая концентрация достигнута всего за какие-то 18 месяцев.

Цифры красноречивы: ежедневно мы имеем 100 млн. скачиваний и 65 тысяч загрузок — а это, как подчеркивает Энтони Мэйфилд (Antony Mayfield), означает, что на одну закачку приходится 1 538 скачиваний. И 20 миллионов уникальных пользователей в месяц.

Таким образом, соотношение «создатель / потребитель» соответствует примерно 0,5%. Однако это лишь начало: не все успели открыть для себя YouTube (да и скачать файл действительно проще, чем закачать — хотя бы потому, что любая веб-страница может размещать линки YouTube).

Посмотрим статистику другого проекта, где производством контента занимается сообщество, — Википедии. По данным блога Church of the Customer, половина исправлений в статьях Википедии сделана 0,7% пользователей, более 70% от общего числа статей написаны 1,8% участников.

Старые данные, собранные на сайтах различных сообществ, свидетельствовали о том, что около 80% наполнения было обеспечено усилиями 20% участников, однако появление большего числа результатов замеров позволяет получить более точную картину поведения пользователей, группирующихся вокруг Веб 2.0 проектов. Например, если сайт требует слишком сильного интерактивного вовлечения пользователей, девять из десяти посетителей на нем не задержатся.

Брэдли Хоровиц (Bradly Horowitz) из Yahoo обратил наше внимание на то, что те же выводы относятся и к его проекту: «В дискуссионных листах Yahoo Groups 1% пользователей — потенциальные создатели групп; 10% — потенциальные активные участники, они же авторы контента, — инициируют новые обсуждения или поддерживают существующие; деятельность этих двух групп выгодна 100% пользователей», — записал он в своем блоге в феврале.

Каков же вывод? Только один: не стоит ожидать многого. Можно повторить фразу из фильма «Поле чудес» (Field of Dreams): «если ты его построишь, они придут». Проблема, как и в реальной жизни, лишь в том, чтобы нашелся строитель.

Prezentation.ru
http://prezentation.ru/news/news_31_07_06_10.html


Как Ариес получил свой Первый заказ в качестве эккаунт-менеджера КСАН

Пресс-релиз, 1 апреля 2006 г.

Десять лет я скитался по Поднебесной, привлекая заказы, но ничего не выходило.

Ни перемены интерьера на рабочем месте, ни 18.000 писем и звонков потенциальным клиентам, ни заковыристые бизнес-тренинги, ни закаливание тела и духа постом, аскезой и медитациями не приводили меня к желаемому результату.

Мысли и изыскания мои лишь заводили меня в тупик и отравляли жизнь, заставляя блуждать в потемках.

Опустошенный внутренне и лишенный всякой надежды, пришел я в дом известного прорицателя Кл.

Хорошо, сын мой, на следующей неделе ты привлечешь свой первый заказ. Иди с миром, — сказал мне Кл.

- Но как же…

- Иди.

Не прошло и семи дней, как пророчество исполнилось.

Однако, устыдившись малого размера и непривычной легкости, я скрыл от Кл., что пророчество его сбылось, пока не привлек второй заказ, и правда не выплыла наружу.

Продолжение пока не придумал.

Ариес,
менеджер-стажер Интернет-лаборатории "Ксан"
Тел: (495) 783-64-53 E-mail:info@ksan.ru
www.ksan.ru
www.ksancards.ru


Клейн:
Так что, Ариес — ты уже заказ получил, выполнил и сдал, как эккаунт менеджер? Так, что ли? :))))

Ариес:
Так точно, Клейн! Именно тогда, когда ты говорил, и получил, и сделал. Уже еще один есть. Правда оба очень маленькие. :)

Клейн:
Так чего ж ты молчишь, не говоришь ничего мне, не прославляешь мой пророческий дар? Ты ж пришел, говоришь: "10 лет я привлекаю заказы в КСАН и до сих пор не привлек ни одного". А я тебе: "Хорошо, сын мой, уже на этой неделе привлечешь ты свой первый заказ, иди с миром". И тут ты и привлек. В установленный срок. И молчишь. Как мне пророчествовать без обратной связи? И без малейшей благодарности и внимания? — Привлек, молчит. — Даже 2, оказывается, привлек! — Молчит. — Пророк бежит: "Ну, что Ариес непорочный, получил ли ты напророченное? — Ариес: "...оба очень ма-а-аленькие..."

Срочно напиши пресс-релиз о чудесной истории своего успеха (приложи 2-3 фото). Прям так и начни: "10 лет я привлекал заказы". Шотландия, если что, прошу дать Ариесу по... — ну, ты знаешь, что делать.

Ариес:
Клейн, привет! Высылаю тебе половину пресс-релиза. Вложение: Press_relis_10let.doc. Прошу сказать мне, правильную ли форму и посыл я выбрал. Также прошу сказать, куда он будет ставиться, а то я пока не знаю, что писать дальше в конце. Фотки подберу, когда будет готов текст.

Клейн, ну не понимаю я, что происходит. :))) Что ни сделаю, все не туда. Я же про заказ не потому тебе не сказал, что не был благодарен и поражен результатом. Не сердись, пожалуйста.

Клейн:
Ариес, дорогой! Ты слишком серьезен. Все ты делаешь хорошо, а будет еще лучше. Просто планки — высокие, а время — сжатое. Не морщи лоб, сохраняй хорошее настроение, улыбайся, пожалуйста — и специально для тебя: не будь таким серьезным! :))) Все хорошо. Пресс-релиз меня устраивает, форма правильная, половины достаточно, сейчас прочту его. :))) Фотографии, все равно, подбери и вышли. Пресс-релиз поставлю на НадПроф. :))))) В раздел "новый формат отношений". :))))))

A> Не сердись, пожалуйста.

Улыбайся, пожалуйста. :)))

Привет!
Кл.

Читать пресс-релиз с фотографиями:
http://www.nadprof.ru/nformat/pr_aries.shtml



Четыре ссылки

Открыта регистрация участников фестиваля МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ
МАХА-зажигательный видео-анонс МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ от Ди, смотрим и голосуем на Рамблере
Все целуйте фрукт МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ в Саду Зацелованных Фруктов
Стань Почетным Cпонсором МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ. Всего за 10$


Практикум НГ Петрова


Упражнение №4 «Правило 2 минут 43 секунд»

Менеджер производит только одно — решения. Иногда ему для принятия решения нужна информация. Если отбросить книги, интернет и прочие библиотеки, то останется, как раз, самый важный источник информации — другой человек, который что-то может знать.

Представьте себе, что вы находитесь в каком-либо учреждении, конторе, офисе, куда вы пришли, чтобы узнать, как делается то-то и то-то, как оформляется то-то и то-то, где находится то-то и то-то. Пришли по собственной инициативе, к занятым людям, спрашиваете… а вам говорят: «Нет, не знаю».

Если вы не учитесь в Школе Делового Петрова, вы конечно, развернетесь и уйдете несолоно хлебавши… Короче, если заходишь куда-то и нужно чего-то узнать, то, получив ответы «нет», «не знаю» — уходить нельзя! Нужно продолжать разговор. Несмотря ни на что! На любые темы. О погоде, о детях, о ремонте, о чем угодно.

И тогда ровно через 2 минуты 43 секунды произойдет маленькое, но вполне авторитетное менеджерское чудо — тот человек, у которого вы спрашивали, вспомнит, что это сделать можно вот, оказывается, так. Или же вспомнит, что в соседнем кабинете сидит человек, который знает, как это сделать! Это и называется «Правило двух минут сорока трех секунд».

Успехов!

И помните — нужна практика! Без практики менеджер, как… как жижа.

Практики, действия, успехов!


Обучающий анекдот


История 6


Нафиг пока Крука

Этот летний вечер старый дзенский монах Шухов решил посвятить собравшимся во дворе крестьянам. «Научу-ка я их правильно петь ключевую мантру „Ом мане падме хум!“» — с этой мыслью он вышел на крыльцо, поднял оба указательных пальца вверх и обвел строгим взглядом столпившуюся перед ним депутацию. Крестьяне насторожились.

— Будем исполнять ключевую благую мантру, — сказал Шухов. — На три голоса. Я пою, вы повторяете. Приготовились.
Крестьяне разбились на три группки, раскрыли рты и уставились на Шухова.
Шухов взмахнул пальцами — И-и-и… — в воздухе разлилась звонкая мелодия нового мобильного телефона старого дзенского монаха Копанева.
Шухов, не переставая подергивать пальцами, метнул грозный взгляд в его сторону.
— Это наш спонсор Сергей Крук. Сообщил, что отправился закупать провизию для монастыря, — пожал плечами Копанев и выключил мобильник.
— Крука пока нафиг, — скороговоркой произнес Шухов.
Копанев пожал плечами и покрутил новеньким мобильником.
— Нафиг пока Крука, — еще раз объяснил ему Шухов.
— Крука-пока-нафик, нафик-пока-крука, крука-пока-нафик, нафик-пока-крука, крука-пока-нафик, нафик-пока-крука… — отбивая ритм, запела правая группа крестьян.
— Крук икает, — прыснул Копанев, но тут же сделал серьезное лицо и постучал мобильником по деревяшке.
— Крук икает, — согласился Шухов. — Икает Крук, — со значением повторил он понравившуюся ему почему-то мысль, лучики улыбчивых морщинок забегали по его лицу.
И тут запела левая группа.
— Крук-ик-кает, икает-крук, крук-ик-кает, икает-крук, крук-ик-кает, икает-крук, крук-ик-кает, икает-крук… — ритмично вступили басы.
«Во, блин, лошади китайские», — подумал Шухов. А потом, мгновенно вдруг осознав всю беспричинность и пустоту этой мысли, подумал уже правильно: «Просветляется народ!»
— Просветляется! — обернувшись, крикнул он Копаневу.
— Просветляется… просветляется… просветляется… просветляется… — нежно запели в ответ крестьяне — центральная группа, состоящая в основном из женщин…
— Как благостно-то выходит, — думал Шухов, растворяясь в священных звуках и упоенно дирижируя мантропением. — И с чего я взял, что ключевая мантра — это именно «ом мани падме хум»?…

Из серии:
Два старых дзенских монаха Копанев и Шухов


Проекты


Поиск спонсоров Фестиваля МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ

Поиск спонсоров — стал одной из главных задач для организаторов при подготовке к Фестивалю МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ. Мы ищем деньги! И будем рады любой финансовой и информационной поддержке, пишите: info@nadprof.ru

Официальное предложение для Финансового спонсора. Рекламный пакет.doc
Официальное предложение для Информационного спонсора.doc


Проект «Создаем среду»

Мегацель проекта — научиться создавать из "обычной" среды "правильную" среду! Страничка контактов и фотографий всех участников Летнего Лагеря, а в перспективы - среды Zen.Ru! Логин: zen Пароль: ru (это защита от роботов и прочих спамеров). Заходите, добавляйте свои координаты, рекламируйте себя! Время уплотняться и решать вопросы быстрее!


Акция ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Фонд «Диалог Культур - Единый мир» и Проект «НадПроф» совместно с порталом Rambler Vision проводят акцию «ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!». Танцуйте, снимайте клипы и присылайте нам! Работы на конкурс принимаются до 1 декабря 2006 г. Условия участия и требования к присылаемым материалам подробно изложены в регламенте.


ПитерНадПроф

www.nadprof.spb.ru


WorldSpeaks

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: снять документальный кинофильм.
ТЕМА ФИЛЬМА: «Живое, светлое, радостное в мире».
СУТЬ ПРОЕКТА: «Кино, где оператор и режиссер — любой желающий».

Операторскую и первичную, постановочную, режиссерскую работу может делать любой желающий, из любой точки мира. Мы снимаем кино про красоту и многообразие мира руками и глазами тысяч людей, разбросанных по всему земному шару. Люди присылают нам весь отснятый ими видеоматериал, используя англоязычный сайт www.worldspeaks.com как основную коммуникационную площадку.


Перевод сайта НадПроф на английский язык

Страница проекта

***

Все проекты НадПроф >>





Наши почтовые рассылки
Крылья НадПрофа
В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети

Copyright © 2003-2006 НадПроф
контактный адрес: info@nadprof.ru