НадПроф

Беседы и Лекции по Менеджменту

Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / Библиотека /  Беседы и Лекции по Менеджменту / Лекции-беседы с Семинаров по Второй логике

Хааф. Лекция №3 "Энергетика. Энергетические машины. Нелокальные взаимодействия."

Энергетический семинар Клейна, Февраль 2008.
Лекция Хаафа, часть 2.

Хааф:
Что касается энергетических, и вообще процессов… Если ты не рвешь поток, то все складывается так, как должно быть. И наоборот, если ты смотришь, как должно быть и следуешь этому… Дао, то все складывается хорошо. То есть в этом плане: подбираются нужные люди…

Клейн:
Я просто хочу сказать, как пример, вот то, что было, я говорил, в песне «Руки до горы», смотрим на синхронизацию… мне нужно, чтобы было что-то легкое, слова, песня пошла. А перед этим было что? — должны были четыре четверки собраться, ну вот такое хорошее число… За минуту прибежал Руди, поднял всех, рожи покорчил, хоп-хоп — и завершающий элемент для симметрии есть — оппа :) мгновенно. Откуда он взялся?

Хааф:
Оно практически само происходит, если ты следуешь этому потоку, этому Дао, что сейчас происходит, что сейчас миру нужно. Вот, например, я скажу: было бы здесь три, даже два человека «не из тусовки», то вся эта штука, если бы и получилась, то вот так (скорчил рожу), но их нет. Ну ладно, не открытый там был семинар, ну все равно — чисто отобралось, каждый — именно тот, кто нужен. Причем, никто же их не выбирал в итоге.

Гнатына:
Что, правда?

Хааф:
Да. Я не знаю, отказывал ли кому нибудь Самбул?

Самбул:
Отказывал.

Клейн:
Отказали Наташе Котляревской, но по причине немножко другой. То, что для тебя и для мня более менее естественно — у кого-то там ручка затряслась, у кого-то еще что-то такое.. а для сердцевины коллектива все нормально, это в общем-то их обычная жизнь. Но если дальше уходить на периферию подготовленности, то, так как здесь, несмотря на всю для нас обыденность, происходит мощное явление, то действительно рука может затрястись до плеча, и дальше, до середины мозга (смех).. Поэтому, в целях безопасности вот это. Поэтому было обсуждение по Наташе Котляревской, по Эле мне Самбул задал вопрос.. Эля, все нормально? Я временами смотрю на нее — контрольный взгляд секундный, ничего, нормально. Чувствуется, что… я имею в виду не сейчас, а когда процесс шел. И может быть там еще. Кому?

Гнатына:
В жж.

Клейн:
Ну кому-то в неявной форме отказ — Миша Механизм пишет в жж «стоит ли мне приехать?». Ну я ему просто не отвечаю.

Хааф:
Причем то, что Клейн не отвечает в жж — это не такая штука, что… мммммм… (изображает тяжелые раздумья), а — «не отвечается, ну и хрен с ним». У меня года полтора-два назад была такая фишка..

Клейн:
Ты остановись сейчас пожалуйста, ты эту фишку не забудешь, а я хочу один момент сказать. При всем при том, все очень тонко выстроено, все эти штуки подогнаны. Ну не знаю, кто нам там помогает… Даже вот я беру, не соображаю, беру Юлю, а я-то из себя представляю, если мы говорим в модельности «поток», мощный поток излучения. Я хватаю Юлю и начинаю ее таскать, у нее раз — нога отваливается. Два — нога отваливается, пока я не понимаю, что «не надо мне таскать Юлю». После этого, конечно, все приходит в норму, ножки заново отрастают ?, все, она уже ходит.

Хааф:
Я помню момент, когда мне не осталось выбора, когда я переключился с рациональной стратегии существования на «левая нога захотела». В какой-то момент я из последних сил старался и так, и так, и вот так.. и что-то думаешь себе, что-то планируешь, и все в жопу.. И вот когда ты уже совсем ничего не можешь, полностью все отпускаешь, и отдаешься потоку — тут ты понимаешь, что когда у тебя чешется здесь, то надо чесать. Если ты считаешь, что вот этот человек сейчас не нужен, не знаешь, почему — он не нужен. Если ты считаешь что сейчас надо набрать номер 372 и сказать «курица» — это надо сделать.

Гнатына:
Но вот после того, как ты отпустил, сейчас же у тебя все равно есть какие-то деятельности и проекты, внутри них тебя рациональное не цепляет?

Хааф:
Нет.

Гнатына:
То есть у тебя уже все время так?

Хааф:
Да. Рациональное остается потом, когда ты уже знаешь, что ты делаешь, ты уже можешь там … ага, надо пойти туда-то, сделать то-то..

Гнатына:
Нет, я имею в виду другое. Зацепку внутри какого-то действия?

Хааф:
Нет. Чисто… вот идет себе система и идет, и вот как она идет, так и я с ней. Я — она и есть.

Гнатына:
То есть у тебя уже постоянно к себе большое доверие?

Хааф:
Да. А иначе никак, иначе ты бьешься головой во всякую фигню.

Клейн:
Доверять себе — это некий уровень мастерства, некий уровень смелости. В общем, человеку не свойственно доверять себе. А так как Бог чего-то от него хочет, то он его ставит и ставит методично в безвыходное положение, и кому много дано, того он мощнее и быстрее ставит в безвыходное положение. Другими словами, процесс обучения идет быстрее и мощнее. Вот так вот. Нельзя по другому.

Хааф:
У меня есть еще зоны зацепок. Но так получается, что благодаря тому, что в какой-то зоне я сильно себе доверяю, я все время на них нахожусь. То есть они не где-то там существуют, а если у меня есть что-то, то оно все время меня плющит. И у меня нет выбора, кроме как отпускать все остатки, которые есть. Когда ты идешь за этой штукой, она тебя все время ведет вот туда — вглубь, вглубь.. чтобы последнее отставало.

Клейн:
У каждого, кого колбасит, может быть свой индивидуальный уникальный совершенно узор колбашения, но принцип один — он не отпускает. Он вцепился и держится.. и держит! Бог ему говорит: «Ну разожми ручки!»

Хааф:
А он «Нет», он — держит!

Клейн:
«Ну расцепи!»

Хааф:
А он «неееет!!!» и из последних сил.. и вот когда уже ты свое последнее «Нет» кричишь и в адских муках руки сами уже отпускаются, ты видишь — О! Можно было не держать! «Чой то я!». Ну вот схема. И вот если ты этой штуке достаточно тонко следуешь, то видно все процессы.. вот как люди лежат, кто с кем общается, кто вот сейчас в кружке, кто где-то там, вот все так должно быть. Вот. Без вариантов. Это первый важный принцип, когда начинаешь что-то создавать, в том числе энергетическую машину, — не рвать мир под свои идеи.

Клейн:
Любой рывок, любая корявость гасит процесс, в смысле, его мощность в 10, сто, тысячу, в миллион раз. Когда я говорил, что связи должны быть прочищены и узлы должны быть прочищены, и на психологическом плане это должны быть открытость, смелость, чистота — в этом смысле достаточно чуть-чуть загрязнения, так как это уже уровень высоких технологий, — чуть-чуть — и все, не работает.

Хааф:
Это тоже я прочувствовал на себе — вот буквально копейка задребезжала — вжух и ничего нету. Если все плавно и гладко, то все будет. Там такие вещи, например: за что можно цепляться? За что угодно. «Я хочу начать это сегодня» — не жми. Сегодня не начинается, завтра полетит со скоростью пули. А сегодня загубишь — никогда не полетит. Вот, как оно идет. С людьми, с командами, вообще со всем. Я сейчас удивляюсь, насколько это все работает. Когда учишься, ты учишься все знать, все уметь, планировать. А тут ты учишься вообще все забыть, а оно работает.

Гнатына:
Не контролировать.

Хааф:
Да! Ну как можно делать проект, не зная, что ты делаешь? Можно.

Гнатына:
Не контролировать очень сложно

Хааф:
Но это не значит, что ты не контролируешь. Это вот такая фишка — тем не менее ты движок, ты как элемент этого Дао. Вот. Соответственно, собирать все аккуратненько и не рвать. Даже когда какие-то экстремальные ситуации, что-то там.. вообще пипец, не надо делать такого, как в анекдоте про хирурга: режет-режет… рука дрогнула.. «Опять не получилось!» (исполосовал все скальпелем в сердцах). Надо плавно. Да, бывает страшно. Ну представь — ни фига себе, у хирурга рука со скальпелем дрогнула! Это ж пипец. Нормально, продолжай. Не рви то, что происходит. Как-то оно там хлобыснет, колбаснет и вырулит.

Вот. Возвращаясь к теме ноябрьского тренинга.

Клейн:
Да, что ты делал, из чего, какие выводы.

Хааф:
Так вот. Я немного пояснил, как внутри это устроено, основы этого. И вот у меня рождаются какие-то там импульсы «вскочить», «кому-то что-то показать». И у меня родился импульс просто в круг встать, я хотел показать, как создается вот эта видимая реальность, модельность, за счет концентрации и синхронизации вот этих вот форм сознания, голографических сгущений.

Сначала просто разминка, разгон. Следующие два принципа: «разгон» и «синхронизация». Что означает «Разгон»? Разгон означает снятие всех рациональных коробочек, которыми напилен мир в сознаниях: так, сяк, это делать, это не делать. Вот если представить среднее состояние сознания как вот такой кубик-рубик, конструктор такой, то разгон — это расплавление, размягчение в такую вот круглую мягкую теплую штуку. Ей все равно, она хоть такого размера, хоть такого, и внутри у нее нет твердых деталей. Как это делается? Кучей способов. Если сам с собой, то начиная просто с расслабиться, восстановить хорошее настроение, забыть о бедах, выключить дурацкие мысли. Чего тебе париться о том, что будет завтра? Завтра об этом будешь думать. Сейчас ты вот здесь. Просто отпускаешь все, расслабляешься, можно размяться где-то. Есть куча различных проработанных технологий, но принципов не так много: через тело (разминаться), через энергетику, когда ты себя делаешь более тонкими штуками (просто сменой состояния), через разного рода трансы, как то мантры, танцы, смотрение в точку, стучание камнями… Вот такое вырубание всех этих наросших штук. Но это все особо не нужно, в том плане что это — естественное свойство и оно будет тем мощнее и лучше, чем мобильнее и независимее, смелее и прямее будешь ты. И когда ты попадаешь туда через технологии, то это черная магия, это такой технологический backdoor (задняя дверь) — ты туда влезаешь зачем-то, что-нибудь там сворачиваешь, кому-то голову своим кривым мозгом, вылезаешь такой довольный — короче, не то. 

А вот если ты просто собой, своей монолитностью,

Клейн:
Ты просто «такой».

Хааф:
Да, когда ты просто «Такой», то для тебя это естественное состояние, тебе не нужно вылезать из дикой депрессии через стучание камнями куда-то там, чтобы все это видеть и чувствовать. И если ты «такой», то ты всегда такой. Нет такого, что ты там мучаешься, а вечером приходишь домой и восстанавливаешь себе хорошее настроение.

Клейн:
Да, восстанавливать настроение аутотренингом — это тоже черная магия. Этого не видно, но тот, кто на высоком уровне, тот за это будет получать такое же, как и за любую черную магию. Просто аутотренинг — мелочь, поэтому два часа хорошо, потом полтора дня плохо. Ну, нельзя.

Хааф:
Да. Но когда процессы собираются, в учебных, демонстрационных целях, их можно подразогнать. И как это делается: вот — разгон, собственное расслабление и синхронизация.

Что такое синхронизация? Вот у каждого есть его индивидуальное сознание. У каждого в этом сознании есть своя формочка. Эта формочка формирует реальность каким-то определенным образом. И когда эти формочки разные, получается некое усредненное «что-то». Я могу тебя не понимать, например, когда мы в разных формах сидим. Я смотрю, например, Женя Гнатына мне что-то говорит — «Хосспади!». А если мы с тобой синхронизованы, что бы ты ни сказала, это будет, как будто я сказал, я буду тебя понимать, мы сможем вместе делать дела…

Клейн:
Порождать отклик в виде мыслей, идей, импульсов…

Хааф:
Да. Я смогу возвращать тебе, усиливать твою штуку. Плюс, когда эти формочки сонастраиваются, за счет того, что они мягкие — это раз, и два — они могут принимать какую-то слитную форму, вот эта вот генерация… хрен знает чего… реальности — на порядок мощнее происходит.

Гнатына:
Как эта генерация реальности происходит?

Хааф:
Ну вот один человек хочет картошку, и сто человек изо всех сил хотят одну и ту же картошку.

Гнатына:
Не поняла, как выглядит сгенерированная реальность, в таком случае?

Хааф:
Пофигу, любые магические результаты, назовем это сейчас так.

Гнатына:
Ага.

Хааф:
Синхронизация делается похожими способами, просто все вместе. Что бы люди ни делали одно и то же вместе, это вызывает синхронизацию. Начиная с разговоров на одну тему, пития чая и просто более близкого подхождения друг к другу, знакомства, обнимания, через совместные песни, танцы и прочие выкрутасы — уменьшение дистанции между сознаниями. Вплоть до того, что люди стоят в разных углах комнаты и у них руки одновременно поднимаются. Одно. Все.

Вот. В общем-то похожие способы. Основные принципы: не рвать, разгон и синхронизация.

Если Бог говорит «Не надо», значит не надо. Если бог говорит «да, давай, вот тебе еще бонус», то следующее — разгон и синхронизация вот такими штуками.

Дальше, по событиям: мы начали прыгать.. я хотел порасслабить, поснимать зажимы, попрыгали, это всё превратилось в танец обезьян..

Клейн:
Вот у Петрова синхронизация: я подушку притащил — он лег (смех).

Петров:
Мне даже пришлось подстроиться под твое дыхание.

Хааф:
Да, кстати, как пример, дышать вместе. Но это все технологии. Для развитого сознания это естественно, оно все, что видит, это и есть оно. Более грубым им нужно подстроить дыхание, подстроить взгляд, еще и еще что-то.

Так, вот, мы поразмялись, это превратилось в то, что мы прыгаем как бабуины, и я стал показывать, как создаются объекты вообще. Мы взяли представляемые камни, палки, шесты, веревки. Стали поднимать, например, тяжелый камень. Я прямо подхожу, напрягаюсь, поднимаю.. хоп — ко мне двое подбегают и начинают помогать этот камень поднимать… взваливаем, поднимаем, поднимаем.. переваливаем, хоп — людей провалило. Поперекатывали, попередавали, потом взяли шесты и начали драться на воображаемых шестах. За счет того, что это все настолько разогнано было и синхронизовано — сними на камеру, в фотошопе дорисуй палки — не отличишь..

Клейн:
Почти материализовали.

Хааф:
Да. Они практически видны становятся.

Клейн:
Во всяком случае, звук раздавался.

Хааф:
Звенело! Потом мы перетягивали канат, воображаемый, но кого-то реально заносило, настолько связь прочная была. Потом мы через этот канат скакали. Причем мы со Стасом крутили эту скакалку, просто зеркально, она прямо в воздухе такая. А чуваки через нее в это время прыгали. Покрутили мы все эти штуки, попробовали, посмотрели. Я чую, процесс еще хочет, глубже. Мы встали в круг, руки на плечи положили, и я «вжух!» пустил волну по плечам. Она по кругу пошла. Пошла-пошла-пошла… процесс еще хочет. «Вжух!» Вторая волна. Вот они уже две ходят. Третья, четвертая, пятая.. на пятой волне круг весь заволновался и «вжух!» — встал. Еще больше плотность увеличилась, круг соединился.

Вот эти все эффекты — это одновременно разгон, синхронизация и магические результаты. Что было дальше: так как семинар был посвящен надпроф-менеджменту, я хотел показать устройство систем, процессов, корпораций, какую форму внимания нужно иметь, чтобы этим эффективно управлять. Что нужно видеть, что нужно знать. И, соответственно, эта собравшаяся штуковина дальше для этих целей и была использована. Каким образом?

Вот мы собрались в круг, и так как очень сильная проявленность — разгон и синхронизация — очень сильно чувствуются все качества. Они и в обычной жизни точно так же проявлены, просто из-за мутности этого не видно. Но там это очень ярко было видно. Мы встали в круг, и я решил показать, как меняются качества, как воспринимать систему как организм. Фактически эта штука была уже собрана и начала жить. Я изначально не затачивал ее ни под какую цель, у меня было к ней отношение как к самостоятельной живой единице — что с ней происходит, то и надо. Мы начали пробовать разные конфигурации. Начали хоровод водить, потом разделили мальчиков и девочек — в одну группу мальчиков, в другую девочек. И вот разница качеств сразу стала видна — мальчики собрались в тесный круг, стали делать одно, руками махать, девочки в своей группе шушукаются. Потом мы начали это комбинировать, я показывал, что происходит в разных вариациях структуры. И дальше я уже не успевал делать то, что задумал, оно происходило само: не успел позвать девочек, как они уже сами бегут, уже влезли внутрь и сидят в круге мальчиков. Я обращаю внимание: смотрите, как изменилось общее состояние, ощущение системы, какие у нее качества, что она может, что она умеет".

Клейн:
Чтобы слушателям было лучше слушать, я хочу сказать одну вещь: возможны всего три вида энергетических машин. В мире, в котором мы есть, базовые характеристики этого мира — это «пространство», «время» и «сознание». Самые простые — это когда меняется геометрия пространства. Храм, купол, пирамида. Это не кажется, это действительно происходит. Вот открыли эффект бритвы, если ее положить в пирамиду — она затачивается.

Вот то, что Хааф говорил «однородность» с какими-то тучностями, и если меняешь геометрию самым простым образом — что-то начинает происходить. Можно поменять время. Вы наверно слышали — в горах, в Тибете «зеркала времени».. что-то такое.. Козырев этим занимался.. я не знаю, в том смысле, как это делается. Наверное, кто-то знает.. но это простые механические изменения. Третье, что существует в этом мире — это сознание, которое пронизывает все как стержень и одновременно во всем находится. Это более совершенное.

Если системы на основе пространства и времени можно сравнить с механизмами, то это — организмы. Не смотря на то, что мы и то, и это называем «энергетическими машинами», вот те, с пространством и временем — это механические системы.

И они дают возможность делать пирамиды, излучатели, зеркала, и то, что исследуют всякие научные группы. А то, что находится в другом слое — это то, что исследуют тысячу лет маги, шаманы и все прочие.

Смысл как там, так и там того, что делается, такой — нужно создать некий узор, узор можно создать в виде пирамиды, в виде.. не знаю как там со временем, еще раз говорю, и можно создать в виде локализованных сознаний и связей между ними — я сейчас говорю в системе модельности «Потоки». Слияние — это мы отдельно. Возможно еще какой-то космос моделей… раз — и в нем тоже посмотрим.

И вот эта система — она живая, она наиболее совершенная, она взаимодействует со всем, — я имею в виду вот это вот сознание. И то, что оно взаимодействует со всем — это глубинное свойство, устройство этого мира. Почему? Вот эта искра — она испытывает желание. Она видит свет, она видит цвет, она чувствует боль, больше таких объектов нет.. и она должна как-то с этим миром взаимодействовать. Вот как искре дотянуться до того, чтобы камень передвинуть? Вот как-то она должна это сделать, чтобы «рука схватила». Это физическое направление. Через электрический заряд, это импульс.. Одновременно она как работает? «Ха! Испугался!» (грозный крик). Это вот искра. Это там! Ты-ды-ды-ды-дын…. Адреналин выработался. Выплеснулся. Тело сделало так, усилило здесь так…

Петров:
И побежало.

Клейн:
То, что называется вегето-сосудистая система, когда сознание делает «так», а тут адреналин!

Кто-то:
Вегетативная нервная система

Самбул:
Веджетейбл (смех).

Клейн:
Вегето-сосудистые заболевания — они все на стыке этого диссонанса, когда эта штука, делая «так», делает здесь вот «так»… то есть человек, у которого сознание болезненно делает вот «так» — это проявляется в том, что он не может смотреть на яркие предметы, не может слышать резкие звуки, чуть что подумает, давление начинает подниматься. Ясно, да?

Так вот. Эта искра вынуждена взаимодействовать с физическим миром на механическом уровне, с физическим миром на химическом уровне, и она же тянет за ниточки, толкает, потом есть модели, ну на самом деле и это тоже модели, и это — модели, и даже желания — модели. Это просто разница в грубости этих моделей — здесь ниточки, здесь модели, здесь уже желания.. это все модели. Через вот эти модели она взаимодействует с нефизической или с подкладочной частью мира, с той частью мира, которая может определяться, как «миру неоткуда взяться» — это все Бог. То есть она может с физикой, с химией, с этим вот миром, и может с пространствами и потоками.

Соответственно, когда мы говорим об энергетических машинах, первое, что я хотел показать — что сознание пронизывает все, соприкасается с физикой, с химией, со слоем модельностей. Дальше что происходит? Любая энергетическая машина, о которой мы сейчас говорим, находится не в пространстве, не во времени, это простые… храмы мы не строим, стоунхенджи мы не строим, она находится вот здесь, где достаточно просто людей, сознаний. Которые, соответственно, должны разогнаться, в этом смысле — разгон, синхронизация, — на языке реакторов «раскалиться до нужной температуры», чтобы что-то начать вырабатывать. Она состоит из отдельных сознаний, связей, потоков между ними, которые замыкаются и создают луч, резонансную колбу, в которой вот так вот все это (показывает руками)… Людей, когда из них составляется узор, вот эта энергетическая машина, можно расставить в каких-то точках. Фактически, в своей основе это геометрическое… это узоры. Изменил узор, что-то изменилось. Такая вот связь с геометрией.

Самый простой уровень, это когда люди встали в кольцо, не важно, в кольцо или звезду.. и взялись за руки. Есть контакт, поток через них гуляет, модельность для них очень четкая. Вот это вот штука видна. Все это работает. Более сложный вариант, когда всего 4 человека стоят по углам. Тогда им трудно держать то, что здесь должны быть вот такие изгибы. Тогда они что делают, ставят еще четырех — уже восемь, и тогда вот эти линии модель представляют, если предположим, что вот эта фигня, четырехлучевая звезда, для чего-то нужна. То есть, я хочу показать вот эту связь между потоком: физическая, например пляска, держание за руку, и там, где физическая дополняется моделями. И если они удерживают модель, то это работает. Или другой вариант, когда эти четверо стоят, как-то удерживают модель, и есть главный, который держит это все целиком. Ясно, да?

Самбул:
Угу.

Клейн:
Вот существует баланс между тем, что энергетическая машина может быть построена в реальности людьми, и может быть построена в модельном пространстве, где люди — ключевые точки. Наверняка существует уровень, где достаточно одного, но вообще должно быть два, или три, не знаю — такое число. Пока один.. тут есть фишка, индивидуальный это поток или объединенный с кем-то. Это принципиальная фишка. До этого ты можешь просто мощные модели создавать. У древних аборигенов существовало всего три числа — «один», «два» и «много». Это принципиально. Поэтому я говорю, что один — это одно.. два — уже хорошо, но лучше много.

Вот такой механическо-технологический контекст про энергетические Машины.

Хааф:
То, что ты сейчас рассказывал, я немного иначе для себя описываю — как локализацию разных качеств разными способами и комбинациями — между ними тогда возникают всякие штуковины, типа как пирамидку фрактальную.

Клейн:
Ну может быть. Мой взгляд в этом смысле более примитивный, более традиционный, такой «бум-бум-бум».

Хааф:
То есть в моей модельности суть не в звезде, а в комбинации и локализации разных качеств.

Клейн:
Извини, но ты их комбинируешь в какой-то геометрической форме?

Хааф:
Ну, в общем да. Да. Когда этот круг соединился, мы сошлись еще плотнее, мы вместе сошлись, как-то там плотно встали, походили вместе. Так как моя задача была показать и дать попробовать, я все время снижал-снижал-снижал степень влияния, и говорил: «кто хочет — берите». Я специально не говорил «теперь ты, а теперь ты», но «кто сейчас хочет — берите и управляйте ею». Кто-то как-то пробовал, у каждого какие-то спецэффекты возникали. И вот интересная штука — каждый сам по себе и в то же время каждый — целая штука. И каждый слушает эту штуку и каждый может ею управлять. Мы это попробовали. Походили плотной толпой из человек 30, довольно мобильно получилось. А потом, не поднимая особо обратно свой контроль, я показал разные конфигурации внутри компаний. Что бывает, например, такой отдел и такой отдел, что бывает достаточно двух людей местами переставить, и вся система заработает, или кого-нибудь одного буквально передвинуть, или пересадить «мальчик-девочка», а не «мальчик-девочка», и все — и все заработает. Вот я все эти штуки тонкие начал демонстрировать. Началось с того, что разделились девчонки и мальчишки. У каждой из групп тут же… у каждого локализованного элемента вот этой магической реальности…

Клейн:
Я щас одну фишку просек, можно сказать? Вот то, что ты делал, оно относится к корпорациям нового типа, как К.. Потому что та степень загрязненности… если существует некая загрязненность, как мы уже говорили — невозможно ничего создать. То есть что ты говоришь — это тонкая настройка, тонкая оптимизация. А в обычных компаниях нужно ломом говно разгребать.

Костя Дзен:
Надо говно замерзшее разбить!

Клейн (не расслышав):
Замерзшее usb?

Руди:
Замерзшее юэсби!

Клейн:
А-а, короче замерзшее все сбить.. это для нормАльных людей.

Хааф:
Возможно… там нужно еще разгонять и прочищать.

Клейн:
А это для тех, кто уже понимает, которые готовы..

Самбул:
Это был Надпроф-тренинг.

Клейн:
Это в зоне Надпроф. Потому что в предыдущем уровне задача только одна — вывести его в зону Надпроф, хоть как-то, хоть чтоб нос высунулся .. а вот потом уже делать такое типа «мальчик-девочка поменяй». Там бесполезно.. Окей, да, делаем такую зарубку.

Самбул:
Очень классная зарубочка.

Хааф:
А что я говорил?

Клейн:
Ты сказал, что достаточно передвинуть мальчика и девочку.

Хааф:
А до того?

Кто-то:
Что разбились на группу девочек и мальчиков.

Хааф:
А, начали показывать, здесь стали проявляться такие вещи, как сейчас — музыка нам подыгрывала. Когда кризис эволюционный — запилы в винампе. Только размотаемся — колокольчики звенят…

Плюс такой эффект, Клейн о нем уже говорил, что ты что-то собираешься только сделать — а оно уже происходит. Плюс-минус мгновение. Обращаю внимание участников, что происходит, как ощущается система, где у нее слабые места, где сильные. Есть еще способ, который я использую — модельность, любой объект, который надо проанализировать, не разделять его, а вот целиком взять его и посмотреть, какой он? Как существо, где у него сильные стороны, где слабые?

Клейн:
Это связано со «слиянием»?

Хааф:
Да, можно так сказать. Так можно, не выделяя конкретные аспекты, типа проекты..

Клейн:
А можно тогда продолжить то, с чего начался обед — разбиться на парочки и сделать, а потом продолжить теоретическую часть про слияние?

Хааф:
Хорошо, давай. Щас (выжидает)… Можно?

Все (Громче всех Клейн ?):
Да, давай!

Хааф:
Тогда выбирайте парочки себе.

Клейн:
Я выбираю Петрова, я буду его сейчас кому-нибудь дарить.

Петров:
А ты возьмешь меня на ручки?

Расшифровывала аудиозапись Наска


Материалы по теме:

Хааф. Лекция №2 "Энергетика. Энергетические машины. Нелокальные взаимодействия." Часть 1
ДзенХелп-37, раздел "Энергетика"
ДзенХелп-31, "7 видов везучести"
Правильное действие
ДзенХелп-5, "Какая ты хорошая!"
Лекция №42: О Второй логике с переходом на Третью, или Пупком не меряются!
МакроГруппы
Цели являются РЕЗУЛЬТАТОМ
Не запараллеливать процессы
УЧИТЬСЯ БЫТЬ СТРАТЕГОМ
Почему бы и нет?

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2008 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru