Главная / ШКОЛА НАДПРОФ / АЛЬХААФ Школа Дизайна / Глава 3.
Глава 3.
Логотип для рекламного агентства «Brand stayer»
Бруханова Елена:
Привет всем! Нужно было сделать знак для РА, название «Brand stayer». Stayer в переводе с английского бегун на длинные дистанции. Исходя из этого, требовалось придумать. Буду благодарна за критику.
Хааф:
Привет, Лена! Отличные логотипы! Много хороших. Желающим научиться рекомендую изучить. Обратите внимание на работу с цветом и как передана динамика.
Бруханова Елена:
Спасибо, Хааф! Я тоже, как и Аня, сомневаюсь, что показывать. Если не трудно, какие три, на твой взгляд, стоит отобрать?
Хааф:
Я тоже, как и Аня, сомневаюсь, что показывать. Если не трудно, какие три, на твой взгляд, стоит отобрать?
Лена! Милая! Уверенность в своей работе, четкость и умение делать выбор необходимые качества дизайнера. Я, конечно, могу выбрать за тебя, но это будет МОЙ выбор. Понимаешь?
Клейн:
Лучшие первый в предпоследнем ряду и 3-й в последнем. Самый лучший 3-й в последнем.
Бруханова Елена:
Привет, Клейн! Это просто обалдеть из всей кучи знаков заказчик директор РА выбрал те же самые!!!!!!!!!!!!!
Клейн:
Ну, да. Что же тут странного?!.. Я же не «дизайнер», я «заказчик». В смысле, что могу смотреть глазами КОМПЕТЕНТНОГО ЗАКАЗЧИКА. Такими, как у твоего «директора РА». Если он, разумеется, компетентен.
Соответственно, глядя такими глазами, я вижу недостатки всех других твоих знаков. С точки зрения успешной правильной работы «моего РА».
Клейн:
...Здесь та же ошибка, что и в знаках с бегуном (для PR-агентства), где слишком замысловато выписанная первая буква слова (слишком сильный художественный акцент) создавала эффект отрыва остальной части слова: название искажалось, начинаясь, фактически, со второй буквы слова ну, как, например, слово «ребенок», к примеру.
АЛЬХААФ Школа Дизайна
главная страница НадПроф
Сутра помоста Шестого Патриарха
Практикум Шухова
Школа Делового Петрова
Главы Школы Дизайна
Глава 1. Вступление и открытие. ЗАДАНИЕ #1: Выбор навыков и проектов. Командная работа: Дизайнер и Менеджер.
Глава 2. Оптимизация картинок. Обрисовка фотографий и иллюстрация.
Глава 4. Композиция. Теория цвета. Уровни абстракции. Кубик Рубика и тупики. Об образах и ассоциациях. Смотрите много красивых работ.
Глава 5. Баннер «Практикум Дизайна»
Глава 6. Человечество уже располагает опытом по вашей теме. Конец семестра. Полезные ссылки. Преподаватели. Естетическое преступление.
Глава 7. Преобразование фотографий из цветных в черно-белые. Замыливание взгляда. Генерация идей. Корпоративная открытка, пример работы: идея… иде я нахожусь? Можно ли использовать несколько почти похожих вариантов?
Глава 8. Логотип «ЛТ Терминал». Дизайн сайта «Промкраска». Банер проекта «Семинары Ш2Л». Анимировать банер
Глава 9. Типографика и полезные ссылки. Любителям каллиграфии. Про логотипы. Красивые ссылки. Смешные трёхмерные мульты про карму. Как рисовать людей. Типографика и полезные ссылки
Глава 10.
Еженедельные дизайнерские игрища
Глава 11.
Дизайн сайта от и до. ЛИТРЕДАКТОР.РУ
Глава 12.
Серия Психотропных Тренингов по креативу (Чертова дюжина Хаафа)
Свободное ассоциативное мышление. Попросту говоря — Гон
Выбор и переключение состояний. Гон гону рознь
Модальности ассоциации: повествование, визуализация, звук, эмоции и т.д.
Восприятие информации «ощущениями». Загрузка данных и точная настройка на цель
Создание сложных объектов («реальностей») из пустоты. Образное мышление
Целостность (consistence) и диапазон (scope) проекта
Основы системного мышления (уровни абстракции, связи, процесс/система). Разрешение конфликтов
Общие структуры в сценариях, режиссуре, дизайне. Способы думать об этом как о системах
Создание структур, моделей мышления. Креатив. Think different
Почему ограничения это хорошо, как они помогают креативу, и почему без них креатива нет
Работа в команде. Ограничения и сильные стороны членов команды. Мозговые штурмы
Функциональные требования. Тренды. Симуляция процессов и систем в голове
Собираем всё вместе
Отзывы участников
История Одного Креативщика
|