Менеджер это тот, кто уменьшает неопределенность.
Что такое надпрофессиональное образование? Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.
Буду делать хорошо и не буду лохом!
Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже но! важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? в этом суть надпрофессионального образования.
Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это
развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем. Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не
«предметам», а «стилям мышления».
Описание, предоставляемое заказчиком, это не инструкция, которую надо просто дословно выполнить. В большинстве случаев заказчик описывает только функции, которые он хочет, чтобы сайт выполнял, и он мало разбирается в том, каким именно способом это лучше сделать. Т.е. первое, что должен сделать дизайнер, всё внимательно прочитать и представить в голове целиком, увидеть всю цепочку и логику процесса.
Затем, поняв целиком процесс, нужно скорректировать или полностью переработать описание заказчика, представив себя пользователем, который открыл страницу с определенной личной целью. Что важно мне, как пользователю? Что я могу не понять с первого раза? Что могу забыть или не заметить? Где я наверняка допущу ошибку? Пропустить всё это через собственную шкуру, переключаясь между описанием заказчика, видением процесса в своей голове и восприятием пользователя. Результат нужно снова согласовать с заказчиком, чтобы убедиться, что всё понято верно.
Путеводной нитью будет цель, которую преследует пользователь, заполняя форму. На протяжении всей разработки в голове нужно удерживать «что я хотел бы дальше сделать, если бы был пользователем?» и помнить о том, что пользователь ВПЕРВЫЕ видит вашу систему.
В нашем случае, описание Яна уже составлено достаточно грамотно и мы можем близко следовать его инструкции. Я начал в нем разбираться, но обнаружил что мне не хватает информации о том, как будет устроена регистрация нового пользователя.
Ян, посмотри, пожалуйста, текущую версию описания с моими комментариями в приложении, и вышли описание регистрации нового пользователя.
Хааф: Ян, посмотри пожалуйста, текущую версию описания с моими комментариями в приложении
Хааф, твои комментарии оказались для меня мощным обучающим и организующим творческую мысль фактором :) Спасибо! К этому письму прилагаю доработанное описание раздела «сделать заказ».
Хааф> и вышли описание регистрации нового пользователя
Хааф:
Привет, Ян, Алёна!
В приложении обработанные мной описания с комментариями:
Ян, проверь их в последний раз и, если все ок, мы с Алёной начнем их воплощать.
Алёна! Прочитай мои комментарии в этих файлах и те, которые я высылал в прошлый раз. Они дадут тебе общее понимание принципов, по которым строятся формы.
Затем дождись финальной версии документов от Яна и начинай рисовать эти формы, используя твой шаблон внутренней страницы. Всего получается 7 страниц. В качестве изображений управляющих элементов (кнопок, полей ввода и т.п.) бери скриншоты с любых программ Windows. Можно сделать все разновидности управляющих элементов в одном тестовом html-файле, открыть его в браузере и тоже снять скриншот.
Сейчас твоей главной задачей будет примерно разместить все необходимые элементы. Затем мы будем настраивать их взаимное расположение.