НадПроф

Беседы и Лекции по Менеджменту

Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / Библиотека /  Беседы и Лекции по Менеджменту / Организованность

Организованность

фрагменты из ДзенХелпов. Клейн.

«Организованность!» — этого еще не было

А мне хорошо, у меня медитация — ведь это она, я так понимаю? Да, а не является ли описанное выше проявлением «бескожести» и «бронетанковости»? То есть реакция на мелкие раздражители присутствует, происходит их учет, но без ахов и вздохов. Трезвый расчет, точное действие. То есть такая почти нулевая управляемая инерция. Замечу, — ветерок слабейший и, если надо, полечу по нему, а если нет — то нет. И даже сильный ветер не сдует. Вопрос. Что дальше? Продолжать усиливать такое состояние? Необходимо ли закрепляться на этом уровне? Каков следующий? Что там?

После уровня «перевод понимания в действие» — уровень «организованность!». Закрепляться? — Да. Наращивать инерцию (стабильность) состояния «медитативность». Поток. «Понимание нужно для действия. — напомню — Больше ни для чего».

«Организованность!» — этого еще не было. Никогда. Впервые в истории. У нас. Там результаты, которых никогда не было. Очень интересно.

Рядами в светлое будущее

Что значит организованность? — В смысле самоорганизованность (культура действования, упорядоченность в действиях) или коллективизм (стройными рядами в светлое будущее)?

«Рядами в светлое будущее». Ты же — умный! Ты же Вторую логику учил в Школе! «Как проведешь границы, глядя на что-то — так и полопаешь!…» — слышал же такую пословицу? Проведешь, глядя на процесс, границы «рядами в светлое будущее» — что увидишь? — Правильно. — «Рядами в светлое будущее». А что увидишь — такое решение и примешь, такое действие — туда или туда — сделаешь. Ты что думаешь? — Будда дураком был? — Будда зря говорил в единой связке — в единой — единой! — системе: «Благородный ВОСЬМЕРИЧНЫЙ путь»? — Правильное мышление, правильная речь, правильный взгляд на вещи, правильное использование слов, правильные названия? — смотри «Восхитительные фрагменты из Сутр» http://klein.zen.ru/old/Dharma.htm

Чайки

Организованность, как объединение усилий разрозненных людей?

Да.

Это то, что сейчас вы делаете в Москве в проектах из аббревиатур?

Да. И в Летнем лагере. Там и начали.

Означет ли это, что в организации должны состоять

Есть «организованность!». А «в организации должны состоять» — этого нет.

люди из Школы или имеется в виду создание вокруг себя круга единомышленников в рамках какого-либо проекта — то есть проявление организаторских способностей?

Это соответствует обучению чаек летать строем. Читал «Чайку»?

Является ли примером такой организованности сама Школа?

Нет.

Сложно быть в коллективе свободных

Сложно быть одному. Свободному. Сложно быть в коллективе свободных.

Да. Читай 21-й Хелп. а тему — «Сложно быть одному, свободному (1). Сложно быть в коллективе свободных (2). Сложно летать строем (3).»

и что ты собираешься делать, когда накопится критическая масса? ну я имею в виду, что ты вот собираешь к себе потихоньку лучшие мозги и сердца, можно и фирму открыть — бабки делать,

Точно! Просветление оно ж для того и нужно, чтоб бабки лучше делать. Ну, типа, в жизни лучше устраиваться. Ну, чтоб жрать побольше и повеселее… Не нужен мне твой лучший мозг и твое лучшее сердце. Не собираюсь я тебя собирать.

и ашрам открыть — просветленных выращивать…поле Будды какое-нибудь организовать :) и… эге! опа! громко так ОПА! и ладошкой хлоп по пятке! (ногу приподнять при этом) — вот тебе и отгадка на старый коан — испокон у нас так хлопок одной ладонью робили!

Точно! Жрать побольше, но чтоб — повеселее! Именно «ОПА с ладошкой по пяткам». Да-а-а…

Это существо

Это существо какое-то время будет неустойчивым — пока мы не дойдем до какого-то уровня мастерства, скорости, до какого-то уровня умения организовывать процессы (проекты), получать от этих проектов стабильный приток ресурса. При развале этого существа каждый тут же (или чуть позже) найдет приличную работу, как-то организует свою социально-семейную жизнь и станет, в общем-то, по всем статьям приличным человеком. Это будет бо-о-ольшой прыжок вниз. А вверх — ну, очень, блин, блин, трудно…

Дальше колеса будут скрипеть еще больше, но только так есть шанс выскочить в зону, где принципиально никакого скрипа нет.

Рыбы и анаэробные бактерии

Клейн! я опять не понимаю — или я просто никогда не делал по-другому, или я на гораздо более низком уровне, чем думаю. Как можно делать не то, что ты делаешь? — я так не умею. Или я настолько не умею делать то, что делаю? Но это не правда!!!!!! НЕ ПРАВДА! Я люблю то, что я делаю, и никогда не делаю то, что не люблю (в смысле — не делаю, не полюбив) :-)). Объясни, пожалуйста, КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ НЕ ТО ЧТО ДЕЛАЕШЬ?

«Я люблю то, что я делаю, и никогда не делаю то, что не люблю (в смысле — не делаю, не полюбив)» — это, действительно, высокий уровень.

Знаешь, несколько дней назад я говорю Петрову: «Петров! Обрати внимание: Когда люди собираются в группы, коллективы, то в 99,9 процентах случаев они дробятся на группки размером 3-4-5 человек и начинают кого-нибудь есть, выбирают какого-нибудь одного человека и начинают его есть, выдавливать. А у нас — даже этого и близко нет! Мы даже в группки не собираемся! — Вот оно, преимущество аутов! Понял, Петров?» — А Петров мне и отвечает: «Клейн… а почему они так делают?» — А я говорю: «Петров! Ты понимаешь, чтО ты спрашиваешь? Для 99,9 процентов людей вопрос стоит совсем по-противоположному! Для 99,9 процентов людей вопрос стоит: „А что — бывает по-другому? бывает, что не едят?“ …Мечтой многих и многих является „хороший коллектив“. Важным фактором при устройстве на работу, например. У нас же, даже мысли нет такой — „хороший коллектив“. Понял, Петров?» — Даже мысли нет такой, что можно делать не любя, то, что делаешь, и что можно делать то, что не любишь (в смысле — не делать, не полюбив).

На твой же вопрос «КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ НЕ ТО, ЧТО ДЕЛАЕШЬ?» отвечаю: Это происходит постоянно.

В этом и есть суть обучения при движении по Пути: Перейти от состояния «ДЕЛАТЬ НЕ ТО, ЧТО ДЕЛАЕШЬ» к состоянию «ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДЕЛАЕШЬ».

Помнишь? — «идешь — иди, ешь — ешь, поешь — пой, занимаешься сексом — занимайся, а не потолок разглядывай, работаешь — работай, сражаешься — сражайся, отдыхаешь — отдыхай». Живешь — живи, одним словом. Полноценно. В каждую секунду короткого твоего времени драгоценного жизни — чайной ложки жизни, даваемой Господом Богом тебе 1 раз в 70 миллионов лет. Это и есть то, что называется медитацией. А то, что называют медитацией, — это упражнения мало-мальские, чтоб хоть немного в ту сторону, где медитация, где медитативное состояние, где состояние полноценно проживаемой жизни — что и есть выражение настоящего спасиба Господу Богу.

Кое-кому даны, притом, «выдающиеся способности» — 1. увеличенный потенциал МНОГИХ качеств и 2. проработанные до высокого уровня НЕКОТОРЫЕ из этих качеств. …И вот живет такое существо, бегает на лапках, дышит воздухом и удивляется: «А что? — может быть по-другому?» — Может! Есть еще рыбы и анаэробные бактерии!

Зона активности

В общем, вопрос у меня вот в чем — что дальше то делать, а? И все ли выше описанное верно?

Верно. Все верно. Теперь вливаяйся в поток себе подобных. И дальше — ну, как-то… — выкристаллизуется. Главное — не стой на обочине, иди к центру. Не стой на обочине процесса — иди в зону активности. Там — выше скорости переработки всяких кирпичей и хлама в алмазные, сверкающие, четкие стержни понимания-действия.

В сторонке

Я тут, с Вашего позволения, посижу в сторонке, посмотрю, повникаю.

Ты не понимаешь… — в сторонке сидя, нельзя увидеть… Ну, может, как-нибудь поймешь… когда-нибудь… эту простую мысль.

Оттягивать

Думала, быстренько метнуться в какую-нибудь учебу, да это дело такое, что можно и параллельно осуществлять… Что посоветуешь? Не идти же на курсы, как открыть свое собственное дело… хотя, почему нет…

«Думать», «идти на курсы», «быстренько метнуться в какую-нибудь учебу» — это, просто, (обрати внимание) оттягивать момент начинания. Ныряй!

Предбанник

Мне кажется, есть какие-то всего лишь несколько точек, к которым надо стремится, а все подцели будут сами собой решены (усилия по точкам решат и эти цели). Направление — верное. Большинство людей является всего лишь лишь биомеханизмами, с достаточно сложными программами, заложенными культурой, семьей, и дальнейшей жизнью в обществе, с очень небольшой долей самовыражения (особенно имеющие жесткое структурированное логическое мышление). И именно набор программ определяет индивидуальность (личность) человека. Возможная причина — невысокий уровень осознания.

Все так. Хватит толочься в предбаннике!

Сотрясение воздуха

Прошу прощения за «сотресение» воздуха

Прощения за «сотрясение воздуха» — не проси. — А как иначе научиться, если не проявляться?… Ну, и плюс вдумчивость, плз…

В мире «функциональных коробочек»

Люди — это светящиеся шары. Люди, одновременно, — «оцивилизовавшиеся потомки динозавров, бьющихся за источники энергии». «Оцивилизованость» превращает их в «сусликов». Тащащих зерно в норку. Один из результатов стыка шаров и сусликов — способность к «техногенной цивилизации». Функционал не природный, а социальный. Этот функционал превращает «суслика» в робота. Природно-функциональный робот заточен клешнями, зубами и прочими крыльями под конкретные функции. Социально-функциональные роботы затачиваются под конкретные функции социально и цивилизационно. И выстраивают мир, как протяженность функциональных «коробочек», обменивающихся порциями энергии. В этом причина того, что «ум — управляет», после чего следует «возникновение барьеров». Светящиеся шары не нужны в мире «функциональных коробочек». В мире «функциональных коробочек» нужно выполнение функций. Награда за образцовое выполнение функции — получение порции энергии. Наказание — отсутствие порции. Естественный отбор. Светящиеся шары мешают распорядку мира «функциональных коробочек», они нарушают его. Поэтому этот мир их подавляет. Но новое, живое, свежую кровь в этот мир, — впрыскивают именно светящиеся шары. Без них коробочный мир заилится и умрет. Точнее, другой конкурирующий мир, которому лучше удается поддерживать этот баланс («шаров и фунций»), подомнет и съест его («демократия» и «тоталитаризм»). Ну, или подомнет и будет сосать соки (Западный мир и Россия). Ну, так все, вкратце, и балансируется. Включая «барьеры» и «отчуждение». На самом деле — тыщи балансов, сложный организм. Пример, простой, не нравятся тебе «барьеры» между людьми — не создавай их. А еще лучше — способствуй тому, чтоб их не было. Но тогда тебе нужно будет разломать свою «функциональную коробочку», которая позволяет тебе зарабатывать порции энергии, выполняя нужные ей функции… Или выйти из нее и сделать что? Остаться вне коробочек («отшельник»)? Создать свою («Большой суслик»)? Что?

Не желающие стать сусликами

«Или выйти из нее и сделать что? Остаться вне коробочек („отшельник”)? Создать свою („Большой суслик”)? Что?» —Чтоб быть свободным — нужны деньги — чем больше — тем свободнее, чем меньше времени в день уходит на процесс получения денег — тем свободнее. как вариант — ты или «свободный художник» — птица свободного полета — работа по разовым заказам, или создать небольшое предприятие, которое не требовало бы больших затрат времени в день, вот и все (в данном случае денег больше и удобнее не одному, а, например, вдвоем — чтоб можно было легко отлучиться в отпуск и т.п.)

ОК. Твою модель понял. Она называется «Вольный суслик» — да? Все, не желающие стать сусликами, пытаются отковаться от колеса сансары. Они не желают становиться сусликами. Но через какое-то время они скатываются в модель «Биг суслик» («создать небольшое предприятие, на котором трудятся другие суслики»). Или в модель «вольный, но, все равно, суслик». По мере роста усталости, или «достижений». Основная характеристика, черта, сусликов есть что? — Цивилизованно тащить зерно в норку. Оглянись по сторонам! …Или же они скатываются в модель «отшельник»: выходят из тела цивилизации, из тела бьющейся вокруг, развивающейся, жизни. Зависают.

Больной суслик

не очень понятен термин Больной суслик

Не «Больной», а — «Большой»! Типа «биг». «Биг суслик». Про суслика — смотри вверху. А Большой суслик — это Большой. Тот, кто организовал свое дело, свою собственную коробочку. Куда напиханы другие суслики, чтобы работать на него.

Корм

Более высокоорганизованное существо не должно служить кормом менее высокоорганизованному существу. Иначе — какое же это более высокоорганизованное существо?…

Модель своей жизни

Нужно ли строить модель всей своей жизни?

Нет. Читайте беседы об управлении на ДзенРУ.

Сила есть — ума не надо

«„Сила” есть — ума не надо». Тот, кто понимает действие как форму проявления состояния сознания, — не испытывает необходимости нагружать себя еще и разговорами.

Посмотри чтО еще нужно сделать?

Оглянись по сторонам, — посмотри чтО еще нужно сделать-делать, — и делай! Понимаешь, о чем я?!!

Уже делаю. Кое-что.

О! Вот это — молодец. Вот за это — хвалю!

Как на роликах поворачивать

Привет, Саша! ;} У меня к тебе вопрос, конкретный! :} Как на роликах поворачивать? :}} Никак не могу понять — и как-то глупо получается, чуть не падаю. :}

Ксан! :))) Какой ты молодец! Как поворачивать? Ногу берешь и поворачиваешь. Понятно? :))))))) Пригласи меня покататься или сгибай ноги в коленях. Привет! :))))

Шапочки

Да, шапочки вы себе купили хорошие, но плаваете все равно по собачьи. (с)

«Вы всегда должны помнить: все, что бы вы ни делали, вы делаете неправильно» и «Товарищ студент, да, вы, у которого крестообразные руки на яйцах!» (с) «Маха-Обойма»

Посудная лавка

Готов к очередному разгрому моей «посудной лавки» если таковая имеется…:))))))

Ну, ни хрена себе!… Ты что?… как это «если таковая имеется…»? Как ее у тебя может не быть? Как это «если таковая имеется»?…

Красные флажки

Одно из оснований упайи — не упираться в границы (правила), как волки в красные флажки. Границы не существуют как железные природные горы. Эти границы — всего лишь формат отношений. Из этого следует:

  1. Всегда помнить, что границы не «горы», а «отношения».
  2. Отношения можно менять.
  3. Один из хороших способов менять отношения — договариваться.

Примечание: пункты 2 и 3 работают лишь тогда, когда работает пункт 1.

Не врать

Я хочу взять на себя задачу: не врать. Совсем. Ни в чем.

Да. Это очень важно. На этом, вообще-то, — держится все.

Токарь и Архат

Так и не смог докопаться почему же Архат не может не потеряв архатства думать про себя что он Архат? Все остальные вроде могут думать что: «Я — токарь!» и ничем это не грозит… В чем принципиальное отличие? Или может токарь тоже в этот момент уже не токарь…

Токарь — это функция. Архат — это предел развития нефункционального пушистого шара, который есть сущность человека. Еще раз: Человек — не есть функция (набор функционала). Человек — это нефункциональный пушистый шар, частица божественной энергии. Как только архат сводится к функции, он исчезает. Как только пушистый шар сводится к набору функций — он умирает (исчезает, становится роботом, вещью). Подробнее — в «Алмазной сутре».

Год ищу новую работу

Я год ищу новую работу. Раньше это занимало не больше месяца. А все потому, что я больше не знаю, чего я хочу, и главное — зачем мне это надо. Деньги, карьера, статус, общественная полезность, семья, политика, профессиональный рост и совершенствование — это не то, ради чего стоит жить. Мне. А что остается?… Хм, просветление — это ведь не цель… Это — вектор. Саморазвитие если только. Да. Но ведь оно — не в монастыре жить, а — в процессе жизни. Деятельности то есть. Конкретной… А какой? Критерий выбора деятельности — чтоб саморазвитию помогало — мне не катит, ибо саморазвитию помогает любая деятельность,

Верно.

на мой взгляд, при правильном к ней отношении.

Да.

Значит ли это, что неважно, что делать?… Можно делать любое дело. Я думаю уже примерно так. Осталось понять, что есть «Любое» (сразу ассоциируется с поисками на клавиатуре клавиши Any key («Press any key to continue») :)))) Хотя нет, ограничитель у меня есть один — надо деньги зарабатывать какие-то. Ресурс добывать, короче. Да. Но… Это ограничитель, но уж никак не цель. Замкнутый круг.

Вот именно. А то привыкли, что коаны только в книжках. Причем, на простую тему. Видишь?

Потенциал

Так вот… Жила я себе-жила. Купалась в любви и понимании. Со временем стала делать большую глупость — думать о будущем (ну это можно и задвинуть обратно). Но вот зуд по поводу нереализованности никак меня не покидал. Нельзя сказать, что я ничего не пробывала, но не слишком активно, конечно. И ВДРУГ, появляется человек, вносит смуту, но не в душу, а жизнь, и говорит: «Вот ты такая чудесная-расчудесная, и потенциал я вижу! Хочу тебе помочь (при этом, чувствую, голову у человека срывает). А давай-ка, дам тебе денег, и начинай — действуй. Что ты хочешь?» Я-то знаю, где я бы хотела работать и что делать. Но опыта — НОЛЬ. Знакомых в этой области — НЕТ. Но, кстати, на произвол судьбинушки бросать он меня не собирался, предложил консультации и т.п. Результат: смута в душе, любимый — в растрепанных чувствах, страх, что просто так ничего не бывает, может попросить расплатиться по счетам.

Ты, дура, Екатерина. Попросит — откажешь. Но это тебе на будущее. На будущее знать, что нефиг думать — трусливо — «может попросить расплатиться… по счета-а-ам»… Поясню. Он тебе честно предлагает. По причине — видит твой потенциал. Это — единственная причина. И никаких — «потом попрошу расплатиться» в голове не держит. А ты, кошка боязливая, начинаешь париться… по-кошачьи… Как хомяк, в смысле. Но дура ты не поэтому. А вот почему. В данном конкретном случае нет никах счетов, по которым ты в будущем должна будешь расплачиваться. Ты оплатила уже. Счета. Тем — именно тем — что «ты такая чудесная-расчудесная и у тебя есть потенциал». Ты немного чего в этой жизни оплатила этим потенциалом… но на помощь от этого человека вполне достаточно. Его помощь ты точно «оплатила» этим своим потенциалом. Он, просто, понимает больше, чем ты. И для него наличие у тебя потенциала является настоящей и исчерпывающей причиной помогать тебе. «Исчерпывающей» — еще раз поясню, — означает «уже оплачено». А также «достаточной». А также — «единственной». Единственной причиной. …Ты этого, конечно, понимать пока не можешь… Потому что ты пока имеешь только потенциал. Нечто, что еще предстоит реализовать. В будущем. Определяйся с тем, чего ты хочешь, бери с благодарностью деньги и начинай действовать. И если не искривишься — сама начнешь когда-нибудь помогать. Тем, кто с потенциалом. По причине, что у них есть потенциал. Лишь. Лишь по ЭТОЙ причине. Привет!

Ты — не дура, Екатерина. Все у тебя в порядке. Это я для красного словца. Точнее, — чтоб лучше дошло. Привет!

От-черкивая форму!

Учитесь п р о д а в а т ь (информацию) эффектно. На семинаре (обучая), рассказывая (истории), показывая (упражнения). Это важно — не вываливать комом (серой массой, бездарно, глупо-по-быстрому), а каждую бисериночку вертеть во всем блеске и даже дополнительно. Это искусство. Нужное. И правильное. …Ну, и в жизни также. Во всех видах взаимоотношений. Усиливая драматический эффект. Яркость и глубину. От-черкивая форму!

Пещерное сознание

Ситуация с Америкой выглядит так. Когда среда развивается, то она переходит на все более и более тонкие… сети. Сети в виде канализационо-водопроводных труб массово для всех — такая тонкость и сложность — слишком велика для сознания нынешней России. Сознание пещерное, а сетевые технологие — современные. Вот такой уровень сетей — государство, тюрьмы, армия, средняя школа, сбор налоов, мелочная торговля — грубые — еще не рушится, хотя и испытывет давление и проявляет теденции в сторону разрушения. А более тонкие сети — наука, выпускники вузов, водопроводные трубы в жилом секторе на Дальнем востоке, станки в масштабе всей страны — эти штуки уже при пещерном сознании (тотальное воровство, т.е. война каждого против всех) — рушатся. А есть такие сети, которые и не возникают даже в этой среде — новые технологии, любые качественные бытовые приборы, хорошие автомобили и прочее.

Есть черта (линия) — «уровень пещерности сознания», и есть «уровень сетей» (технологических). Когда уровень сетей подходит к черте уровня «пещерности», в обществе это отражается как «тык-мык, верх-вниз, что-то выросло — разрушилось».

Одно из отражений этого явления — «конфликт между производительными силами общества и производственными отношениями», как источник социальных потрясений и революций на уровне, когда общество переживало такой этап своего развития как «промышленный капитализм».

В мире, лицо которого определяют страны, находящиеся на стадии «постиндустриального» и «информационного общества», революций уже не будет. Будут очаги хаоса и бардака — локальные конфликты, терроризм, вымирание локальных групп людей от наркомании и спида, более или менее короткие социально-политические нестабильности по типу последней аргентинской. Будет трясти. Какой-нибудь мелкий балбес — это уже возможно вследствие развития технологий и коммуникаций — может купить или изготовить и кинуть атомную бомбу. Начнется война, в которой будет кинуто много бомб. Потом, с трудом пережив долгое загрязнение, опять медленное развитие до этой же точки.

Нас — трясет через Дальний Восток и Сибирь, через тепло- и водо- коммуникации, подбираясь к центру и ко всем. Их — они крупнее, культурнее и сильнее — через терроризм и прочее.

Наше пещерное сознание заставляет тех, кто сильнее, воровать у соседей в пределах 100 км. Их пещерное сознание — воровать в радиусе 10.000 км. Вот и все.

Только когда эти станут заботиться не о себе, а о других, соотечественниках, — наши тонкие сети (не очень высокого уровня по сравнению с уже имеющимися в человеческой цивилизации) смогут развиваться. Только, когда те начнут не прикармливать, а искренне заботиться о других людях в других странах — которые гораздо беднее, малообразованнее и малокультурнее их — их тонкие сети (того высокого уровня, к которому они уже подошли) смогут развиваться.

Тот, кто заботится только о себе, обязательно приходит к тому уровню, потолку, когда все, что бы он ни делал, будет разрушаться. Когда идеология «хапать», на которой происходило развитие общества все последние 2500 лет, начинает тормозить и разрушать.

Одновременно, 2500 лет назад, в общество была впрыснута идеология другого этапа — Буддой и Христом. И линия «хапать», и линия «не хапать» — медленно созревали, и линия идеологии «не хапать» вполне созрела — все созрело — для того, чтобы сменить сестрицу — идеологию «хапать». Или умереть при родах.

Пьяные илоты

Те, с кем ты разговариваешь, — обыкновенные мальчики и девочки. Пушечное мясо. Которые кидаются на пряники и боятся плетки. И умничают только когда есть возможность, что им за это ничего не будет. Они благополучно превращаются к 30 годам в бюргеров, которым все до фени, которые могут только брюзжать и работать на хозяина и которые, делая подлости и пакости, оправдывают это тем, что у них «нет иллюзий и так устроен мир». Скоты, пушечное мясо. Ну, а до этого они — хиппи, «сотрясатели основ (мелких и по мелочи — ну, говном что-нибудь обмазать ночью)», «радикалы» и прочая… не буду матюкаться. Опьяненные рабы. «Спартанским детям специально показывали пьяных илотов, чтобы те видели, как отвратительно пьянство» (с) Плутарх, примерно.

НУ, ТАК ЗАМЕНИ БАТАРЕЙКУ!

Помнишь, как в «Правдивой лжи»? Со Шварцем фильм? Когда главный джихадчик — во, вспомнил! Песчаный Паук! — разоряется перед камерой, что мы вам, мол, блин, американцы!… — а у араба, что снимает, лампочка мигает, что мол, все — батарейка кончилась, а потом — раз! — экранчик отрубился и все — камера больше не снимает… А главарь разоряется перед камерой. И араб с камерой начинает бледнеть, пот у него ручьми по лбу потек, а прервать главаря страшно, и все что можно делать — это «снимать» его неснимающей камерой. И он, наконец, не выдерживает… и говорит: «Э-э… Азиз (это имя)… Азиз!… ну, это… ну, того… ну, не снимает… э-э-э… — батарейка… э-э-э…» И тот смотрит на него страшными глазами, естественно. Ну, понятно, пистолеты и прочее. Смотрит — пауза — и говорит: «НУ, ТАК ЗАМЕНИ БАТАРЕЙКУ!» Привет!


«фрагменты из ДзенХелпов. Клейн» http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/index.htm

Материалы по теме:

Тексты Гриши Копанева
Шаттл
МакроГруппы
МОЁ — ЧУЖОЕ
Как занимаясь бизнесом, остаться Человеком?

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2004 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru