Менеджер это тот, кто уменьшает неопределенность.
Что такое надпрофессиональное образование? Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.
Буду делать хорошо и не буду лохом!
Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже но! важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? в этом суть надпрофессионального образования.
Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это
развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем. Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не
«предметам», а «стилям мышления».
После того, как компания прошла регистрацию, необходимо открыть расчетный текущий счет для проведения безналичных расчётов. Расчетные счета общее название счетов, открываемых в рамках договора банковского счета. Словосочетание «расчетный счет» по устоявшейся банковской практике применяется в отношении счетов, предназначенных для осуществления обычных расчетов в валюте Российской Федерации рублях.
Счета классифицируются в зависимости от валюты счета (счета в рублях и в иностранной валюте); владельца счета (счета резидентов и нерезидентов; юридических лиц, предпринимателей, действующих без образования юридического лица, и физических лиц; счета бюджетных организаций и т. д.); целевого назначения средств на счете (счета нерезидентов в рублях для осуществления текущих или инвестиционных операций, счета для расчетов с использованием пластиковых карт и т. д.).
«Счет» в бухгалтерской терминологии это предназначенная для учета имущества и операций с ним таблица, состоящая из двух разделов (дебета и кредита). Операции по рублевому расчетному счету отражаются в регистрах бухгалтерского учета на счете 51 «Расчетные счета». По дебету счета 51 «Расчетные счета» отражается поступление денежных средств, по кредиту этого счета отражается списание денежных средств. Суммы, ошибочно отнесенные в кредит или дебет расчетного счета, отражаются на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» (субсчет «Расчеты по претензиям»). Операции по расчетному счету отражаются в бухгалтерском учете на основании выписок банка по счету и приложенных к ним денежно-расчетных документов.
Основанием для открытия и ведения счета является банковский договор. По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проводить другие операции по счету. В банковской практике он нередко именуется договором на расчетно-кассовое обслуживание, поскольку им охватывается как работа с денежными средствами на счете путем их зачисления и перечисления, т. е. осуществление расчетных операций, так и работа с наличными деньгами путем их принятия и выдачи, т. е. кассовая работа.
Договор банковского счета заключается на согласованных сторонами условиях. Это значит, что банки не предоставляют всем клиентам одинаковые условия, поэтому не торопитесь с выбором банка, подробнее узнайте о работе сразу нескольких банков, а затем определяйтесь с выбором.
Для заключения банковского договора Ваша компания должна будет предоставить банку документы, подтверждающие государственную регистрацию, полномочия лиц и ряд других документов, например, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документ, подтверждающий регистрацию в качестве страхователя в исполнительных органах Фонда социального страхования РФ. До предоставления требуемых документов у банка не возникает обязанность заключить договор.
Как уже было сказано выше, условия банка по обязательно предоставляемым документам для открытия расчётного счета могут различаться, но основной перечень документов выглядит так:
Перечень документов, необходимых для открытия и ведения счета
Заявление установленного образца (образец предоставляется банком).
Учредительные документы, подтверждающие правовой статус компании: устав, учредительный договор, протокол решения о создании (копии, заверенные нотариально, вышестоящей организацией или органом, осуществляющим регистрацию).
Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная нотариально).
Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (копия).
Справка о постановке на учет в Фонде социального страхования (копия).
Справка из органов статистики о присвоении кодов ОКПО и классификационных признаков (копия).
Документы, подтверждающие избрание, назначение на должность уполномоченных на распоряжение счетом лиц, указанных в банковской карточке: протоколы избрания, приказы о вступлении в должность, приказы о назначении и т.п. (копии).
В течение десяти дней после того, как банк открыл для Вашей компании счет, Вам необходимо сообщить об этом в Налоговую инспекцию по месту регистрации. Форма сообщения приведена ниже. Сделать это нужно обязательно, иначе на компанию будет наложен штраф в размере 5000 рублей.