Менеджер это тот, кто уменьшает неопределенность.
Что такое надпрофессиональное образование? Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.
Буду делать хорошо и не буду лохом!
Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже но! важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? в этом суть надпрофессионального образования.
Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это
развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем. Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не
«предметам», а «стилям мышления».
1. Неопределенный 'a(an)' употребляется перед существительными, обозначающими один из многих подобных объектов, не выделяя конкретный;
I see a man in the street. я вижу на улице человека.
Неопределенный артикль не употребляется:
C неисчислимыми и абстрактными существительными:
I like cheese and milk. Я люблю сыр и молоко;
C существительными во множественном лице:
There are people in the street. На улице есть люди;
C собственными именами:
Jones is my husband. Джон мой муж;
C существительными, за которыми следует количественное числительное, обозначающее номер:
Mary lives in apartment seven. Мери живет в седьмой вартире;
C существительными, перед которыми стоят притяжательные или указательные местоимения:
His car is in the garage. Его машина в гараже.
2. Определенный артикль 'the' выделяет один предмет, из подобных, конкретный.
The man I see is your brother. Человек, (которого) я вижу
твой брат.
Определенный артикль употребляется:
Kогда известно о каком предмете идет речь:
Open the window, please. Открой это окно, пожалуйста;
Kогда речь идет об уникальном, единственном в своем роде предмете или явлении:
The Sphinx is carved out of the living rock Сфинкс создан огромными усилиями из цельной скалы.
Kогда существительное имеет ограничивающее определение, чаще всего с предлогом
of:
I don’t know the name of the street. Я не знаю названия этой улицы.
с географическими названиями,
когда мы говорим о названиях
- морей,
- океанов,
- рек,
- горных цепей,
- о сторонах света,
- о группах островов,
- пустынях,
- с названиями государств, содержащих слова 'State', 'Republic', 'Kingdom'
и т.п.,
- с названиями государств, стоящих во множественном числе,
- с названиями планет, и когда говорим мы о Солнце и Луне.
If it was summer I'd go to the Black Sea, or to the Atlantic Ocean, or to the River
Nile, or to the Caucasus, to the South, to the East - anywhere, to the
Seychelles, to the Sahara Desert, then - away from the Earth - to the Moon
or even to the Sun, - I just wanna get WARM!
the United States of America
the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
the South African Republic
the Soviet Union
the German Federal Republic
the People’s Republic of China
the Netherlands
the Philippines
Определенный артикль не употребляется с географическими названиями, когда
мы говорим о названиях:
- городов,
- улиц,
- гор (вершин),
- стран (кроме приведённых выше случаев),
- островов,
- частей света,
- континентов.
Tallinn is a medieval town. Paris is the capital of France.
I live on Lastekodu street. I have never seen Mount Fuji. Norway is not
so far away. Don't mix up India and South America. I don't know where
Madagascar is.