Главная / ШКОЛА НАДПРОФ / НадПрофАнглийский / Основные принципы обучения в Школе Надпрофанглийского
Основные принципы обучения в Школе Надпрофанглийского
1. Обучение основано на активности УЧАЩЕГОСЯ
Вы все отвечали на вопросы анкеты и формулировали там свои цели и
видение результатов своего обучения через год. Вы все — или многие из
вас — учились в Практикуме Шухова и умеете организовывать себя, все вы
менеджеры собственной жизни. То есть, рассматривая процесс обучения в
Школе Надпрофанглийский в границах «обучение — это проект», вы сможете
выстроить основные этапы своего обучения. Для выстраивания этих этапов
вам совершенно не обязательно знать английский язык.
У каждого из вас есть свои цели. В частности, многие писали «хотим
научиться говорить и писать личные письма», «хотим научиться читать». Вы
подписаны на конференцию Надпрофанглийский. Здесь есть возможность
научиться делать все вышеперечисленное.
2. Преподаватель — это костыль, который постепенно нужен все
меньше и меньше
Преподаватель структурирует поток. Нужно, чтобы было что
структурировать. Преподаватель нужен не для того, чтобы погонять вас
палкой. Вы все самостоятельные и знаете, что вам нужно для того, чтобы
что-то приобрести. Лучше вас самих никто не знает, что вам нужно. Читать
много книг, чтобы учить слова, учить наизусть словарь Мюллера в 50 000
слов, говорить до посинения, болтать по аське с носителями языка —
выучить язык можно кучей способов. Поехать, в конце концов, в страну
изучаемого языка полоть травку. Преподаватель — тот, кто знает язык
лучше вас, — нужен вам для того, чтобы отвечать на КОНКРЕТНЫЕ
КОНСТРУКТИВНЫЕ вопросы, он оценивает ваши знания и исправляет ваши
ошибки на этапе, когда вы сами не умеете их замечать.
Впоследствии вы находите себе носителя языка, который лучше меня
сможет указывать на неанглийскость вашей речи (ибо я — русская, и не
могу этого чувствовать). Тогда преподаватель останется для вас в роли
собеседника — поговорить.
3. Программа обучения — дело рук обучаемого
Разъясню.
Для начального и среднего уровня.
Пишите для себя список тем, которые вам интересны. Начинайте на них
писать письма, отчеты, рассказы, сказки, стихи. Преподаватель разъяснит
вам, какие основные ошибки у вас есть, и предложит найти грамматический
материал по данным темам.
Для продвинутого уровня — тут идет обычная беседа и перевод для тех,
кому это интересно. Преподаватель опять же просматривает беседы, делает
список ошибок — для себя, и высылает индивидуальные задания.
Это — вариант. Один из множества.
У вас есть замечательное место, где вы можете активно проявляться на
английском языке.
По субботам через конференцию каждому из участников буду высылать
индивидуальные задания.
Белка netgirl@front.ru
23 сентября 2004 г.
|