НадПроф

ШКОЛА НАДПРОФ

Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / ШКОЛА НАДПРОФ / Что следует предпринять, чтобы увеличить шансы найти пропавшего ребенка?

Что следует предпринять, чтобы увеличить шансы найти пропавшего ребенка?


Ниже информация о том, какие действия следует предпринимать, чтобы увеличить шансы найти ребенка. Из опыта того, чтобы успели сделать и того, что рекомендовали сделать люди из органов.

  1. Подать заявление в милицию. Его должны у вас принять и взамен дать "талон-уведомление, вам следует записать его номер.

    Также следует записать:

    1. номер отделения милиции, куда вы подали заявление
    2. адрес отделения милиции
    3. телефонный номер дежурного
    4. ФИО человека принявшего у вас заявление
    5. ФИО человека, которому передали дело (следователь)
  2. Прозвонить всех своих друзей и родственников на предмет поиска выходов на людей работающих в милиции/прокуратуре/фсб и подключения их к поискам. Одна из вещей, которые они могут сделать это связаться с отделением милиции, в которое подается заявление о пропаже ребенка, и в случае если заявление отказываются принимать (под предлогами - прошло мало времени с момента пропажи ребенка или еще какого-нибудь) - решить этот вопрос. Эти люди также решают вопросы распространения информации о пропавшем ребенке по своим каналам.
  3. Чем больше людей узнают о пропавшем ребенке - тем лучше. Чем быстрее - тем больше шансов его найти.

    Следует сделать спам-рассылку по базам электронных адресов России (всей России а не только того города, где живет ребенок). Выбирается любое сообщение, пришедшее вам на почту с предложением сделать спам-рассылку. Связываетесь по указанным телефонам со спамерами, договариваетесь о рассылке. Цена рассылки по России - 18.000 рублей. Там было несколько миллионов адресов. Самый быстрый способ оплатить услуги спамеров - перечислить деньги через Яндекс-кошелек или Webmoney. Также они высылают своих курьеров. Карточки Яндекс денег можно купить в палатках Евросети. Также можно перевести деньги на Яндекс-кошелек через некоторые автоматы приема платежей.

    Правильная технология такая:

    0. Сразу объясняете спамерам ситуацию. Некоторые отказываются делать такие рассылки (вот ведь п...расы, рекламу они не боятся рассылать, а тут морду в песок). В этом случае звоните другим.

    1. СНАЧАЛА договариваетесь обо всех условиях. Обговариваете немедленный старт рассылки, как только все будет готово (макет, который сделают спамеры на основе данных которые вы им дадите - (текст и фото)).

    Немедленный старт - это значит что не дожидаясь утра следующего дня, а сразу как только все будет готово. В случаях когда есть какие-то задержки по передаче денег - это также не должно становиться помехой. Договариваетесь.
    Спамеры рекомендуют делать рассылки после 10 утра, т.к. это повышает шансы что рассылку прочитают: - спамерские письма накопившиеся за ночь удаляют всем скопом, а те что приходят постепенно - их с большей вероятностью замечают. - большинство людей читают почту на работе (а это с утра)
    но, моя позиция такая: делается 2 рассылки: - немедленная - и повтор на утро следующего дня

    2. Пересылаете данные (текст рассылки и фото) спамерам. Тут же перезваниваете, удостоверившись, что письмо им пришло и работа над созданием макета началась. Узнаете время, через которое будет готов макет.

    3. Утверждаете присланный макет. К этому времени вы должны сделать так, чтобы спамеры увидели деньги или поняли что вы им заплатите - сразу после утверждения макета должна начаться рассылка.

    По формату рассылки:
    В рассылке должна присутствовать узнаваемая фотография ребенка. Вес фотографии 10-13Kb. Это ограничение на то, чтобы рассылка была технически возможна. Фотография уменьшается до этого размера оставаясь в приличном качестве через Photoshop, методом "Save for web". Если цифровой фотографии ребенка под рукой нет, но есть обычная - снимите обычную фотографию на цифровую камеру и отредактируйте ее в Photoshop.

    В тексте рассылки обязательно указать:
    - имя ребенка
    - возраст
    - в чем был одет
    - как выглядит
    - особые приметы (скобы, шрамы, особенности походки, голоса - все что поможет идентифицировать ребенка или то, на что мог бы обратить внимание случайно встретившийся ребенку человек.)
    - где и когда видели ребенка последний раз
    - контактные телефоны с кодами города и именами людей на этих телефонах.

    жирным текстом выделяете самые основные моменты текста (приметы, призыв позвонить).

    Тема письма: "ПРОПАЛ РЕБЕНОК - ПОМОГИТЕ НАЙТИ!" Т.е. тема должна быть такой, которая будет заметна даже среди большого количества спамерских писем. И конкретный призыв "ПОМОГИТЕ НАЙТИ"

    Насколько я понял спамерскую технологию та тема, которую вы напишите будет только в ряде писем, т.к. у них софт автоматически меняет темы (но по их списку). От того как написана тема письма процентов на 90 зависит откроют письмо или нет. Так что следует утвердить каждую тему отдельно.
  4. Проходятся все близлежащие (к месту где видели ребенка последний раз) здания с целью обнаружения видеокамер. Вся информация записывается и передается в милицию. Это должны делать в милиции, но так будет быстрее. Милиция должна выехать на места установки камер и снять информацию с записывающих устройств.

    Сейчас во многих подъездах (на улице) установлены камеры их сложно заметить (многие из них сложно заметить т.к. они вмонитрованы в стену, но они есть).

    Камеры также часто встречаются возле:
    - офисов
    - магазинов
    - клубов
    - школ
  5. Следует напечатать 800-1000 листовок формата А4 с крупным !ЦВЕТНЫМ! изображением ребенка. Это услуга оперативной полиграфии (цифровая печать). Среди них есть компании которые печатают ночью/поздно вечером: www.24print.ru, www.copymax.ru и еще ряд компаний.

    Стоимость срочной печати 800-1000 листовок - 10.000-30.000 рублей, в зависимости от компании и человечности менеджеров.

    Макет подготавливается по тем же принципам что и макет для спам рассылки и обязательно КРУПНО и В ЦВЕТЕ фото ребенка. Также крупно следует набрать текст (чтобы видели люди с плохим зрением).

    Берется карта, очерчивается радиус 800-1000м вокруг месте, где последний раз видели ребенка, собирается команда людей, между ними делятся участки, распределяются листовки, клеющие средства и БУКВАЛЬНО на каждом столбу, на каждой двери подъезда, вешается это объявление. На высоте которая позволит видеть его одновременно детям/взрослым/старикам.
  6. Родителям и родственникам следует составить и распределить между собой списки всех возможных СМИ:
    - ТВ (в том числе местное кабельное)
    - Радио
    - Газеты/журналы
    - Интернет издания (газеты), в том числе местные порталы (а также местные интернет провайдеры (они могут сделать рассылку по своим клиентам)

    выяснить телефоны этих организаций и прозвонить их с просьбой разместить информацию о ребенке в сетках/публикациях: чем большее количество людей и чем раньше - тем выше шансы благополучного исхода поисков.
  7. Ходить по району узнавать видел ли кто-то что-то. Позвонить в больницы/бюро регистраций несчастных случаев. Телефон бюро в Москве: (495) 688-2252
  8. Наличие у ребенка сотового телефона может сильно помочь в определении его местонахождения телефон постоянно связывается с "сотами" и это дает возможность определить местонахождение трубки. Даже если телефон выключен, то (это не точно, но вроде бы так) операторы сотовой связи смогут предоставить информацию о том, какой был маршрут передвижения трубки до момента ее выключения, что также может сильно облегчить поиски.
  9. Вот еще справочная информация: http://pressa.irk.ru/friday/2006/06/015004.html


Asder



Материалы по теме:

WEBMONEY (Вэбмани) — что это такое?
Правила пользования Скорой Помощью
Правила пользования московским милиционером

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2008 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru