Главная / Библиотека /
Беседы и Лекции по Менеджменту / Девиз мастеров эквилибрного жанра
Девиз мастеров эквилибрного жанра
НЕ МОГУ ОРГАНИЗОВАТЬСЯ
Rodam:
Никак не могу организоваться.
Клейн:
Пока ты растешь, так («не могу организоваться») будет все время. Нужно и это принять как уровень «ноль», уровень «нормы». И как-то зная, что так будет всегда управлять пытаться всей «колбасой» процесса, всем потоком. Найти инструменты действия в этой «среде», учитывая, что она будет лучше-хуже, но ВСЕГДА такая. Не перегорать из-за того, что «среда такая». Это глупо. Учиться мастерству нахождения в этой среде, управления этой средой. Еще раз: среда называется «некоторая неорганизованность, связанная с развитием». И
повышать свою организованность! Также как и мастерство. Все время стремиться к этому. «Все время стремиться к этому, искренне» этого достаточно.
Если это есть ругать себя не за что всерьез. Это и есть на пределе: «все время стремиться к организованности, но по факту некоторая неорганизованность (связанная с развитием)».
Поясню.
МОДЕЛЬ «НА ПРЕДЕЛЕ»
Клейн:
Есть мир и есть твои модели мира. Это разные вещи. У мира есть 2 части: ты и все остальное.
Когда ты смотришь на мир (часть 2 «все остальное») ты видишь искаженно. Искаженность уменьшается по мере просветления, роста опыта, мастерства, текучести-безмятежности, врубания во Вторую логику, развития 18.000 качеств.
Когда ты смотришь на себя (часть 1 «ты») все то же самое. Ты видишь ИНТЕРПРЕТАЦИИ, модели, порождаемые уровнем развития сознания, на котором ты находишься (порождаемые «модельным слоем», в котором ты находишься). Одну из этих интерпретаций «на пределе» я хочу тебе пояснить.
Итак.
Есть «предел»: планка, рубеж, зарубка, черта «статический предел» (как «статическое равновесие»). Эта модель понятна. А есть «динамический предел» («динамическое равновесие»).
Там, смотри: вот эквилибрист. Он стоит на поставленных один на другой цилиндрах и дощечках. Вот на скольких может, на стольких и стоит. На пределе. На бОльшем количестве падает. Вот и ты стоишь на громадном количестве цилиндров и дощечек стоишь. Отклонишься упадешь.
Куда отклонишься? Вот смотри: закосился слишком в беспорядочность, неорганизованность упал, погиб. Закосился слишком в упорядочность, организованность упал, погиб тоже. Нет «доски». Ну, или другими словами, «доска это всегда смерть». Я всегда говорю: «Менеджер это тот, кто создает из неопределенности определенность!» Но я, просто, не говорю сейчас (потому что это еще рано; потому что надо сначала освоить определенность и организованность) я не говорю сейчас: «Менеджер это тот, кто создает из определенности неопределенность»! Из мертвого кирпича движение потока. Из застывающего, илящегося, простого бурлящее, в брызгах и пене. Какая уж там определенность! Живой, разбуживающий, сбивающий мозги и стереотипы импульс вот задача менеджера. Неопределенность его стихия, штормы неопределенности!
Так вот, все, что может сделать эквилибрист это наращивать свое мастерство, «все время стремиться к этому, искренне». Жонглирование все бОльшими кусками неопределенности. Как только он достигнет нужного уровня мастерства (развития сознания, мощи) так и очутится опять на пределе. На следущем пределе своих сил, возможностей.
Что ему нужно делать, чтоб правильно все делать? Правильно, наращивать мастерство. Нужно ли ему «париться» по поводу недостатка мастерства? Нет. А что ему нужно делать? Нужно с энтузиазмом, легкой головой и душой, отличным самочувствием, хорошим настроением тренироваться изо всех сил, «все время стремиться к этому, искренне». Все, больше ничего не нужно. Тогда только тогда он достигнет новых пределов. Долбить в одну точку, не бросать, не «париться», не находиться даже на миллиметр в депрессии, а с хорошим настроением (а только оно поддерживает нашу настоящую работоспособность) долбиться, долбиться, долбиться! «Не парится, а долбиться!» вот девиз настоящих мастеров эквилибрного жанра!
ПАРЕНЬЕ
Клейн:
Ты на пределе. Большего ты не можешь. Сейчас. Нужно изменить точку зрения на «предел», на стереотип «предела», изменить модель. Заменить более грубую более адекватной.
И, «не парясь», продолжать долбить.
Rodam:
Попробую с навязчивых мыслей
Клейн:
«пАренье» это и есть «навязчивые мысли».
Мастерство работы с своим сознанием это «умение убирать загрязнения». Догадайся с 3-х раз какое загрязнение я имею в виду?
УЗОР НЕОПИСУЕМОЙ КРАСОТЫ
Rodam:
Неделю как этот режим дошел до пика. Все получается. Теперь это да игрушки. Казалось бы что за результат? А вот и да!
Клейн:
Ну да, все верно тренировка жонглирования сложностями, развитие умения держать баланс и развивать устойчивый вихрь, кусок шторма превращать в рисунок волны, хаос в узор неописуемой красоты. Да, все верно. Путь тот.
«СТЕСНЯЮСЬ» БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЕМ
Rodam:
Знаю, что могу выигрывать, но не хочу. Мне их жалко потом, я «стесняюсь» быть победителем.
Клейн:
А вот это не то. Какая разница у чего идти на поводу (в чем быть не самостоятельным? марионеткой чего быть?) у жадности или у «стеснительности»?
Решение, действие должно быть чистым. Не обмотанным соплями. Нитками марионеточными. Есть твоя глобальная позиция. «Такая» позиция твое действие, каким бы оно ни было будет «таким». Другая твое такое же действие будет другим, противоположным.
Действие ничто! И смотри: чего бы ты о себе, о своей глобальной позиции ни думал ты отражаешься только в действиях! Действие все!
Опять нет «доски», видишь? Только что была и опять нет. Только мастерство эквилибра. А высший уровень опора на пустоту. На в высшей степени подвижное и неуловимое, на ничто. Не надо «стесняться».
ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ЛЮБИШЬ!
Что не любишь не делай. Но не стой, как осел, на своих принципах «абстрактных моделях» типа «не люблю». Не любишь не делай. Делай то, что любишь.
Делаешь «то, что любишь»? Вот и отлично. Вот и делай. А если чего не хватает мастерства, например наращивай. И все. И не сворачивай с дороги. Привет!
Материалы по теме:
Пляшите точнее
Пассажирская логика
Усталость
|