Главная / Библиотека /
Беседы и Лекции по Менеджменту / Особенности продвижения
в серной кислоте
Особенности продвижения
в серной кислоте
Клейн www.zen.ru
В мире существует Абсолютная шкала Бог. В мире
существует твоя Абсолютная шкала твое слияние с Богом,
твое понимание-чувствование-следование Абсолютной шкале. Еще раз: твоя
Абсолютная шкала это ТВОЯ Абсолютная шкала и, одновременно,
твоя АБСОЛЮТНАЯ шкала.
Особенности:
Сейчас, в силу предельной сложности мира и ускоряющегося ее нарастания,
Короче. На высоком уровне есть всего два пути к просветлению,
к основе сознания, Атману. Через Бодхи (буддхи) любовь,
смирение, чистоту, сострадание, и через Манас
ум, осознание, вторую логику. На низких уровнях путей
множество. Тот, кто достиг высоты в Манас, «легко», как
пишет Франклин Мерелл-Вольф («Пути в иные измерения»,
гл. 16 «Разные пути к Познанию»), может достичь
высоты в Буддхи и, таким образом, достичь Атмана. Который, как известно,
и есть Брахман (Абсолютная шкала). Можно идти к Атману и через
Буддхи. Но, как говорил Будда: «Без упайи никуда!»
И если это тогда 2 с половиной тысячи лет назад
было верно на больших высотах, то сейчас это в 2 с половиной
тысячи раз вернее!
А упайя, разумеется входит в Манас.
Можно, конечно, достичь Атмана и без Манаса, только через Буддхи.
Но только в условиях выстроенного кем-то до тебя чаньского
монастыря и охраняемых кем-то его крепостных стен и образа жизни.
То есть Атман будет, в общем-то учебным, ограниченным, существующим
только в определенных условиях, на определенной территории.
Сейчас, в силу достижения миром критической массы сложности, которая
все нарастает, причем, с ускорением, поход к Атману
через Буддхи невозможен. Просто нет времени. Срок выживания
в серной кислоте меньше, чем срок расцветания. Семена гибнут раньше,
чем успевают достичь половой зрелости, в связи с резким укорачиванием
возможностей вегетативного периода, другими словами. С другой стороны
к переходу через Манас накопилось за 2 с половиной
тысячи-то лет много пороху, взрывчатки, провианта и воздушных
шаров. Включая изначальную с детства подготовку выступающих,
чай, не индийские крестьяне 2-х-с-половино-летней давности. Даже
не русские крестьяне 100-летней давности. Поэтому вторая
логика, начиная с проведения границ и включая ее деятельностный
и упайный аспекты.
Три ингредиента:
Существует три точки, через которые проходит прямая линия к просветлению
(вариант «Путь Манас»).
- Учение о границах.
- Действие.
- Развитие всех 18.000 качеств.
Учение о границах
- понятие «границы рассмотрения явлений, процессов»
- умение работать с границами: проводить, сдвигать
- умение правильно проводить границы
И тут выясняется, что правильно провести границы, без привязки
к собственному действию, без привязки к вопросу «а что же
ты, собственно, хочешь?» невозможно. Выясняется, что
твоя самоопределеность важнейший элемент критериев, нужных
для правильного проведения границ. Повторю. Выясняется, что проводить
границы можно, как угодно, и что этот хаос проведения можно привязать
только к одному якорю к твоему действию.
Действие
Перед действием лежит решение. Принятие решения начальная
точка действия. Следовательно, правильное проведение границ, сводится
к принятию решения. Т.е. к действию. И тут
выясняется, что в одной и той же ситуации, имея один и тот же
уровень ума и одну и ту же степень ясности и определенности
в вопросе «чего хочется?» («чего же, собственно
надо?»), смелый примет одно решение, а не смелый
другое, жадный одно, а не жадный другое,
решительный одно, а нерешительный другое,
и так далее по всем 18.000-м векторам. И оказывается что
принятие правильного решения, правильное проведение границ зависит от проработки
всех 18.000 качеств.
Развитие всех 18.000 качеств
Ну, вот и надо их развивать, начиная с самого начала,
т.е. см. выше с получения представления
о границах рассмотрения явлений, процессов. Единство 3-х точек и проведение
через них прямой линии позволяет сплотить процесс, сделать его компактным
и плотным, придать ему плотную форму без придавания ему четкой формальной
формы (что есть торможение, вплоть до полной остановки, на высоких
уровнях). Т.е. пересев на реактивный космический истребитель, пришедший
на смену китайской лошадке, успеть, увернуться, сохраниться
и напугать врагов. Успеть, короче.
Стас:
Привет, Клейн! Спасибо. Несколько
мелких предположений стали большой догадкой. Мне хотелось бы добавить
относительно технологии действия. Как-то раз Клейн упомянул о работе
над многими делами как об «игре на нескольких струнах».
Вчера я понял новые подробности такого «гитарного» принципа.
Хочу рассказать и обсудить.
Делание одного дела в течении некоторого времени можно сравнить
с игрой мелодии на одной струне. Это происходит до его
полного выполнения. Потом начинается другое дело. Можно играть
перебором пока звучит одна струна, дергается другая. Одному
делу уделяется некоторый отрезок времени, необходимый для того, чтобы
сделать возможным самостоятельное развитие процесса. Струна начинает звучать,
после этого дергается еще одна. Потом еще. Вот так у меня
сейчас получается. Эффект классный по-другому работать просто
не хочется. Причем физически.
Осталось только научится играть аккордами!
Материалы по теме:
Начну со Второй Логики
О Второй логике
Вторая Логика и стратегия
|