НОВОСТИ САЙТА | МАНИФЕСТ | ПРЕССА О НАДПРОФЕ | НОВЫЙ ФОРМАТ | ШКОЛА НАДПРОФ
БИБЛИОТЕКА | ПРОЕКТЫ | ФОРУМЫ НАДПРОФ | ФОТО-КРЕАТИВ | КАРТА НАДПРОФ | ТЕХИНФО | ЮМОР
FAQ | Поиск | Пользователи | Группы | Регистрация
Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

Тренинг продаж от Белки в РА Навигатор и Ксан-Презентациях


Новая тема | Ответить
Список форумов | Внутренняя жизнь Надпроф-компаний Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Belka
Участник


Сообщения: 35
Откуда: Москва

Сообщение 11.17.08 [15:54:18]  Тренинг продаж от Белки в РА Навигатор и Ксан-Презентациях Ответить с цитатой

Тренинг продаж от Белки в компаниях Навигатор и Ксан-Презентации

В начале ноября Белка провела тренинг по технологии продаж для компаний "Навигатор" и "Ксан-Презентации".

Тема тренинга: холодные исходящие звонки.

Тренинг длился 2, 5 часа - сначала теория, потом практика. Менеджеры звонили и рассказывали про новогодние креативные сувениры и b2b-презентации.

Через три недели решили провести повторный тренинг.

Впечатления тренера Smile

Никогда не думала бы, что я, со своим не очень удачным опытом продаж, была полезна начинающим менеджерам-продавцам. Оказывается. мы много друг другу можем рассказать - те, у кого получаются даже промежуточные результаты хорошо, могут дать знания тем, кто только начинает заниматься тем же самым. У меня самой в голове очень хорошо структурировалась информация. И еще я заметила, что подобные мероприятия очень сплачивают команду и поднимают настроение. И появляются новые вопросы, которые нужно решать. Эти вопросы помогают, когда перед тобой огромное поле неопределенности и вообще непонятно, как подступаться к большой задаче.


Отчеты участников:

Санка:

Мои впечатления и итоги.

Мне понравился тренинг, беседа с Белкой. Для себя я по итогам сегодняшнего дня увидела и осознала такие штуки:

- что хочется чаще и больше общаться с менеджерами и директорами по маркетингу/HR, дабы понять то, как они мыслят. Какие перед ними ставят задачи и что они хотят получать.

- что в процессе телефонного разговора - я ведущий и я предлагаю конкретные идеи под компании, заинтересовывают их исходя из их картины как менеджера по маркетингу.

- исходящий телефон звонок - это как начало новых отношений между людьми и что их надо поддерживать и грамотно развивать. В этом плане схема, постановки цели и память о цели этих новых отношений - для меня очень действенный инструмент.

Для себя определяю следующие зоны познания: продажи, жизнь и задачи отдела маркетинга (в компаниях клиентов), ведение переговоров, распознавание задач и целей клиентов.

И отдельное спасибо всем тем, кто побывал на стуле "Исходящего звонка". Тот фидбек, который дала вам Белка пригодится и мне Smile

Оля Бояршинова:

- что было полезно и ново

Тренинг оказался для меня очень полезен. Из каши в голове понемногу начала формироваться структура и понимание, зачем это все. Это еще самое начало, и стало ясно, что этому надо посвящать очень много времени и отдавать этой области приоритет, чтобы добиться каких-то весомых результатов и неправильно кидаться на исходящие звонки, исходя из ситуации вынужденности.Это очень непрофессионально. По поводу самого тренинга. Чтобы реально что-то брать от таких тренингов, необходимо полностью включаться в него, проживать этот процесс от и до. Тогда будут видны "пробелы", которые мешают выстраивать такую работу.

Полезно было бы, я думаю, больше включаться в эту тему, читая полезные книги, статьи, блоги и т.д., делиться информацией друг с другом. Мне остался непонятным вопрос об информации, которую я могу давать клиенту - о том как ее давать - как добиваться нужного настроя. С чего можно начинать разговор, как его удерживать в нужном тебе русле.

Для себя помимо задачи научиться вести разговор вижу также необходимость учиться гибкости и большей открытости.

После тренинга какой то сдвиг появился, пока мы принимаем только входящие - их стало много), но все же бОльшая четкость есть и понимание - зачем ваще клиент звонит), еще собраться, да надо по-любому Smile

Лиля:

- что было полезно и ново

После таких тренингов становиться не страшно звонить.. слушаешь Белку, в голове вроде все так ясно, понятно и прозрачно, как только встает вопрос звонить страха нет, но каша в голове))

Для себя могу отметить, что при звонке новому клиенту (будущему) нужно сделать небольшой анализ, расписать пункты, по которому я буду вести разговор, ключевые слова ну и самое главное, нужно быть 100% подкованной в том, что я собираюсь предложить, насколько это им нужно и полезно ))

Лично мне нужно отрабатывать на входящих звонках. За собой замечаю, что не всегда выясняю важные моменты у клиента при первом звонке. После чего приходиться снова ему звонить и уточнять те вопросы, которые должна была бы прояснить в первый раз))

Для этого нужно расписать себе схему, и первое время просто по пунктам собирать информацию с клиента ну и параллельно рассказывать ему про EasyShow.

Тренинг был полезен, нужно такие тренинги проводить чаще ))

Это фотка Лилии для тех, кто с ней не знаком Smile


Отзыв Ирины

Маша, привет!
Огромное спасибо за проведенный для меня тренинг! Из того что ты
говорила, я многое знала, но после твоего пояснения стала более
понятна картина. Для меня было интересно, полезно узнать: нарисованная (поясненная) тобою схема взаимоотношения с клиентом; рассказ о твоем опыте холодных звонков; игра-практика разговора с клиентом – респект.
Я учитывала комментарии, которые ты комментировала после каждого
такого звонка не только моего, но и ребят. Все намотала себе на ус. Но только вот после этого мини-тренинга так и не сумела назначить
встречу, продать открытку ;(.
Я хотела бы несколько дней поработать с опытным руководителем,
послушать, как он выстраивает взаимоотношения с клиентами. Хотелось бы, что бы после моих звонков, мне давали фидбек. Короче, как говорил Хааф или Ворушин: «Нужно какое-то время вместе проползти на пузе».

Тренинги – это супер, хотелось, что бы их почаще проводили!

Спасибо!
Маша, мне очень понравилось, как ты излагала информацию, конкретно, интересно и четко.

Ирина
Ксан-презентации.


Последний раз редактировалось: Belka (11.19.08 [14:20:25]), всего редактировалось 10 раз(а)
 
Belka
Участник


Сообщения: 35
Откуда: Москва

Сообщение 11.17.08 [16:07:39]  Фотографии с тренинга Ответить с цитатой

Фотографии с тренинга





 
Новая тема | Ответить    Список форумов | Внутренняя жизнь Надпроф-компаний


Страница 1 из 1
Показать сообщения:   


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru